Коридор встретил девушку резкой тишиной что больше насторожило её, та прошла вперёд вновь ловя голоса.
- Вы и впрямь думаете что дома никого нет? - Тихо раздалось за углом, где-то наверху.
- Да ты дубина, все ушли на задания, а если кто и остался так это горничные и та девчонка что была на встрече. - Зло ответили первому, вскоре послышались шаги идущие в низ по лестнице, не дождавшись незваных гостей та спустилась в низ подвала, куда ранее хотели зайти горничные. Только дверь открылась как её со всех сторон окутала тьма, такая что ступеньки лестницы не было видно, из-за чего каре глазой пришлось аккуратно спускаться ощупывая все чтобы найти следующую ступеньку. Спустившись на ровную поверхность Куроири более спокойно сделала пару шагов вперёд и свалилась с выступал на бетонный пол. Стиснув зубы при падении чтобы не вскрикнуть, повезло только то что девушка приземлилась на руки и приподнявшись начала искать рядом с собой ищя костыль для опоры и не найдя рядом, тихо выругалась пытаясь встать, попытка оказалась выполнимой и поднявшись с пола та тихо последовала в доль комнаты куда вела её стена, как светло волосая на что-то наткнулась, лежащие на поверхности предметы звякнули привлекая внимание и девушка потянулась к ним чтобы узнать что там лежит, как оказалось это были разные ножи и ещё какие-то приспособления как было понятно, для пыток. Куроири не долго думая взяла пару ножей в руку, когда услышала чьи-то шоги и свет включился, за тем последовал шепот.
- Твою мать, они его здесь держат? - Спросил один из голосов и оба застыли на месте о чем то переговариваясь. Вдаваться в подробности девушка не стала осмотревшись вокруг она заметила мужчину что был привязан к стулу и маленькую тумбочку рядом с противоположным углом где был и её костыль, прихрамывая светло волосая направилась к нему как, вновь услышала голоса что уже оказывались близко, сглотнув девушка вскинула руку прицеливаясь в лампочку, надеясь что правильно рассчитала вес предмета и траекторию, вот лезвие соскользнуло с руки именно в тот момент когда люди уже почти оказались на том зла частном выступе. Свет потух, а за ним последовал и характерный звук осколков упавших на бетонный пол, смешанный с тихим стуком ножа об стену. Не дожидаясь пока гости придут в себя девушка направилась в сторону шкафчика, надеясь что там найдётся что-то полезное, вот девушка задела костыль который издал характерный звук что насторожило незваных гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfictionКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...