- Ха? - Светло волосая обернулась на голос, это был Хито, что слегка не понимал что девушка здесь делает, та неуверенно посмотрела на руки они дрожали сминая бумагу по краям, Куроири слегка испуганно посмотрела на стол, и почти сразу положила листок на гладкую поверхность, почти выскочила из комнаты обходя брюнета, тот в свою очередь тоже вышел из комнаты следуя за девушкой которую потерял на спуске с лестницы, а в следующие несколько минут и вовсе хлопнула дверь, парень подошёл к перилам убедившись что девушка и правда вышла из дома, на звук хлопка из кухни вышли Хайтани и слегка встрепанный Акаши младший, сначала посмотрев на предмет привлекший их внимание, потом на Какучё, к ним присоединился Хаджиме который мешал кофе в своей любимой кружке.
- Что произошло? - Только и спросил серебристо волосый смотря на то как почти все собрались в коридоре, ответа он так и не получил за то уронил свою кружку когда сзади него неожиданно раздался голос Курокавы.
- Кокосик, что случилось? - После вопроса послышался и звук бьющегося стекла, а испуганный Коконой прижался спиной к стене. - М? А ты чего испугался? - Хаджиме что-то пробормотал в ответ и решил ретироваться пока не случилось что-то ещё.
- Кажется кого-то отвергли. - Расплываясь в улыбке выразил свою мысль происходящего Ран, на что Какучё только неопределённо фыркнул скрывшись на лестнице второго этажа. Все посмотрели на Хайтани. - Что? Я просто предположил. - Все томно вздохнули и начали расходиться, в то время Хито что поднялся на второй этаж вглядывался в силуэт уезжающего мотоциклиста, а потом и вовсе вышел из комнаты пошёл в комнату Сано, сначала постучавшись и получив ответ зашёл. Хозяин комнаты сидел на кровати с растрепанными волосами, тёмные глаза смотрели напротив себя ещё не отойдя от пелены сна, пепельно волосый потер глаза, и направил тёмный взгляд на Хито.
- Где Т/и? - Спросил тот вставая.
- Уехала. - Коротко ответил Хито не найдя лучшего ответа, на что Сано явно погрустнел, но ничего не сказав пошёл прочь из комнаты оставляя Какучё в одиночестве. Светло волосая девушка не появлялась дома весь день, и на следующий тоже, все начали спрашивать Хито где девушка, но тот ничего не отвечал. На третий день девушка явилась домой ночью, со светлых волос и всему телу стекала кровь в вперемешку с дождём девушка скинула тяжёлые ботинки на пол и сняла куртку бросая её на пороге, Т/и пошла в сторону ванны придерживаясь стены, за ней по стене и полу тянулись кровавые следы, девушка хромала и шипела, золотистые глаза были мутные и больше напоминали грязь. Вот девушка споткнулась и упала, сбивчиво дыша та подавила крик и попыталась встать, что в скором все же получилось та прошла в ванну, крутанула оба крана оставляя её наполняться, скинула вещи в корзину и села на холодную плитку ноги совершенно не держали, та посмотрела места куда получила раны и немного шипя попыталась промыть их водой из ванны, но все пересилев себя все же забралась в ванну, тяжело выдохнув, в какой-то момент девушка даже не заметила как задремала.
В это же время на первый этаж спустился Хито, он что-то услышал пройдя к двери тот заметил окровавленную куртку и след что шёл в сторону ванны на первом этаже, парень тихо двинулся в ту сторону куда тянулись следы как услышал тихое журчание. Зайдя в комнату тот вновь увидел кровавые вещи, светло волосая открыла глаза когда почувствовала чужое присутствие, резко встав та явно не ожидала что голова закружится, девушка шатнулась не удержавшись на ватных ногах, руки машинально попытались ухватиться за что нибудь чтобы предотвратить падение, и под руки попала штора, девушка упала на парня что не ожидал такого и упал вместе с ней на прохладный кафель.- Черт. - Выругался Хито стиснув зубы парень приоткрыл один глаз, а потом и оба, девушка с таким же шокированным взглядом смотрела на парня, секунда и девушка встала совершенно забыв о том что сейчас она была нагая, а единственная ткань которая прикрывала девушку от глаз Хито, неумолимо сползла к ногам. Парень отвернулся от представшей картины, а золотисто глазая обернулась в штору как в кокон. - Прости, я не знал что это ты... Я. Я просто подумал что дома кто-то лишний ии..
- Сама виновата. - Отрезала лишь та, вновь поднимаясь на ноги. - Надо было дверь закрыть. - Продолжила та проходя мимо сидящего парня, тот не понимающе смотрел на девушку что собиралась покинуть комнату как её схватили за руку, та обернулась и её подняли на руки. - Ч.. Что ты творишь?
- Ты хромаешь, у тебя и так не давно были проблемы с ногой, хочешь чтобы нога совсем не заживала? - Девушка пробурчала что то о том что она сама врач и знает как себя подлечить, но громче говорить не стала. Парочка поднялась на второй этаж и парень отпустил девушку у двери в её комнату. - Ну вот и все. - Только и сказал Хито намереваясь покинуть коридор.
- Спасибо. - Поблагодарила его Яномиси, не дожидаясь ответа та закрыла дверь, девушка прошла к шкафу переоделась и села на кровать, она хотела потянуться к телефону как вспомнила что он остался в вещах в корзине, не держала тяжёлого выдоха, как ощутила чужие руки скрепленные на животе и голову на плече. Светло глазая машинально погладила парня по волосам, иногда зарываясь пальцами в чужие волосы.
- Тебя долго не было. - Тихо сказал тот, но девушка чётко расслышала грусть в словах.
- Разбиралась с неотложными делами, прости.. - Тёмно волосая хотела повернуться, но ей не дали такой возможности.
- От тебя пахнет кровью.. - Только и сказал Сано выпуская девушку из объятий и ложась на кровать, девушка только улыбнулась заметив что парень в хорошем настроение.
- Она не моя. - Успокоила каре глазая парня и легла рядом обнимая того. - Давай просто спать.
╔╦══• •✠•❀•✠ • •══╦╗
Тада да, и это прода, надеюсь у вас будет такое же хорошее настроение от уведомления о выходе главы.
╚╩══• •✠•❀•✠ • •══╩╝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
ФанфикКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...