После ухода Сано и Курокавы за столом образовалось неловкое молчание, Акаши ещё пытался завести разговор, но и у такой весёлой персоны не хватило терпения и вскоре он бросил это дело как и оставшихся, за ним последовал и Хито, но совершенно в другую сторону, он отправился в главный дом Бонтена после того случая с возвращением девушки прошло каких-то десять часов, а участники Бонтена все не прекращают шушукаться о киллерше, что немного подбешиволо Какучё который при упоминания девушки вспоминал ночной случай и как бы сильно он не старался не мог его забыть, тот расширенный золотистый взгляд напротив его черно белых, капли стекающие со светло пшеничных волос и слегка опухшая от чего-то удара губа, на которой, на пару секунд зацепился мужской взгляд, от воспоминаний его вырвал звон телефона, вытащив звенящий телефон, парень мимо летних посмотрел на экран, на котором высветилось Такеоми, тот поднял трубку, но от следующего предложение у парня в ушах стоял только звон, он не обращая внимание подбежал к своей машине и заведя сорвался с места. Проскочив несколько перекрёстоков и пару поворотов, Хито оказался возле главного дома Бонтен, забежал парень так же быстро как приехал, возле порога тот столкнулся с шокированным Такеоми.
- Такеоми, что случилось!? - Неосознанно громко спросил темно волосый, но старший так и не смог ответить в глазах стоял шок и парень не долго думая забежал в дом, там уже был Коконой который и объяснил что произашло хоть только со своей стороны. Хито зашёл в комнату девушки, возле кровати светло волосой был доктор, он обвязывал голову девушки бинтом. - Как она? - От вопроса парня мужчина вздрогнул, взглянув на темно волосого мужчина продолжил накладывать повязку.
- Сотрясение головы, открытие старых ран. - Отчиканил врач, заканчивая повязку. - Если говорить о другом поциэнте то девушке повезло меньше, так как большенство ударов она принела на себя, да и сделала перевязку, падение с такой лестнице могло стоить обоим нескольких переломов. - Закончил мужчина.
- Подожди, два поциэнта? - Переспросил Хито когда до него дошло что врач говорит о двоих.
- А, ну девушка и парень. Их нашли вместе. - Пожал мужчина плечами попровляя очки. - Так, надо наведоться ко второму поциэнту. - Проговорил мужчина в слух, как его схватили за руку, не сильно сдавливая. Мужчина обернулся на девушку что и проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfictionКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...