Мотоцикл девушки остановился у клуба, организм требовал напиться в хламище, все же держаться так хорошо девушка не могла, зная последствия таких действий, она мысленно попросила прощение у парня к которому завалиться пьяная и начнёт творить полную чертовщину под высокими градусами. Она спокойно зашла в здание и прошла к барной стойке, барман уже знал эту леди и прекрасно знал, сколько ей не наливай, она спокойно оплатит и не будет даже буянить под натиском алкоголя и налив залюбленный напиток девушке, со спокойной душой отправился к другим посетителям. Через пару стаканов девушка резко подняла градусс перескакивая на коньяк. Пару стаканов были спокойно поглащены и девушка уже лежала на барной стойке, иногда разговаривая с барманом.
- Извините, можно подсесть? - Это был красивый парень, вот только девушка знала откуда он и явно не хотела вести с ним диалог. Она спокойно от вернула голову в другую сторону, показывая что не хочет общаться, но парень не отстовал. - Давайте заключим пари? - Начал наступление парень, девушка все же повернула голову в сторону парня, ей было интерестно.
- Что за пори? Что я получу?
- Съиграем в "лестницу"? Выигрываю я - ты идёшь со мной на свидание, ты...
- Оплатишь счёт за выпитый алкоголь. - Перебила его девушка, смотря на бармана, он всем своим видом пытался показать что играть с особой лучше не стоит, плата будет высокой, но один взгляд и парень застыл, не очень то он и хотел ссориться с блондинкой, все же постоянная посетительница, да и платит хорошо. - С чего начнём? - Спросила та смотря на розово волосого парня.
- Ты уже пила коньяк, не боишься понижать градус?
- ПФ, это же только прибавит тебе процент того что ты выиграешь, но раз так хочешь то можем начать с коньяка. - Барман выдохнул, и налил первые 10 стаканов, игра точно затянется на долго. - Ты первый. - Парню подвинули стакан, тот без вопросов выпил, соперница легко опрокинула в себя алкогольный напиток " Хах, вот дурочка чем резче она пьёт тем сильнее действует алкоголь" пронеслась победная мысль в розовой макушке, но она померкла когда через ещё пару этапов девушка выпила шесть стаканов алкоголя, парень не отстовал, но уже сдавал обороты, алкоголь туманил мозг, а перед глазами все мешалось, во круг столпились люди заинтересованные пари двух людей, даже ставили ставки кто первый сдастся, барман сразу же поставил на девушку, все же в выпевке ей ещё не находилось равных. После выпитых четырёх стаканов из семи парень все же сдался, он быстро встал и отошёл в туалет, организм уже не спровлялся с алкоголем и хотел его выбросить обратно. Толпа свистела, опладировала девушке что усмехнулась и допила оставшиеся стаканы за парня, и легко встала из-за барной стойки ложа купюру под стакан. - Пойду ка я его проведую. - Сказала та и прошла в сторону туалета, достовая из сумки стандарт таблеток. - Ей, все нормально? - Спросила светло волосая, присаживаясь рядом с парнем, она аккуратно убрала розовые волосы что падали на лицо. - Ты один пришёл или с кем-то? Я могу провести тебя к твоим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfictionКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...