Магазин мотоциклов уже показался на горезонте как от туда вышел парень, зелёные волосы были наконец-то заплетены в хвост и не закрывали лица. Парень помохал девушке и та немного ускорилась, вот она затормазила возле того парня и от него же ей прилетел подзатыльник.
- Ай, за что? - Парень ничего не сказал, всего лишь кивнул в сторону входа в мастерскую, девушка без вопросов пошла за другом.
- Я нашёл людей которые могут сделать твой байк, только его нужно прикатить к их мастерской. - Парень прошёл в глюбь магазинчика и скинул покрывало с байка, девушка невольно протянула руку проводя ею по сидинею и сжимая ручки руля. Та отстранилась от байка.
- Могу прикатить, все равно на сегодня все закончила, время есть.
- Мастерская на улице *** можешь прям сейчас идти. - Та улыбнулась, другу, а тот пожав плечами пошёл в сторону двери открывая проход на улицу девушке, та же легко убрав подножку покатила его к выходу. - Ты только аккуратно, ок?
- Ну не изнасилуют же меня там. - Посмеялась та, но парень всего лишь пожал плечами, закрывая заднии ворота магазина. Светло волосая не смешно пошла в сторону мастерской, некоторые прохожие оглядывались на девушку и шушукались, но та пожав плечами шла к мастерской, она была в каких то четырёх улицах. Вот девушка заметила вывеску "S. S. Motors" и пошла к нему, не увидя каких то других мастерских, подойдя ближе, за ветринами она заметила мотоциклы и байки, стоящие как она поняла на продажу и уже засомнивалась что пришла по нужному адресу, но решив проверить поставила байк на подношку, оставив позади средство передвижения она не уверенно зашла в нутрь магазинчика. Колокольчик призывно звякнул и из-за стойки показалась светлая макушка парня, с левой стороны красовался шрам от ожога, не яркие зелёные глаза посмотрели на пришедшего и слегка расширились увидя девушку, но тот все же встал приветствуя.
- Здравствуйте, вы хотели бы приобрести мотоцикл? - Спросил парень выходя из-за стойки, на нем была серая униформа, немного испачканая в масле.
- Нет, меня сюда отправили из мастерской, сказали что здесь можно будет починить байк.. Извините я кажется оши...
- А да, было такое. - Парень прошёл в глубь магазина и зашёл в какую-то комнату, - Кен, к тебе там пришли. - Сказал тот заходя обратно в магазин. За ним вышел парень, тёмные волосы были завязаны в что-то под вид кульки, что довало понять что волосы длиные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfictionКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...