Девушка со спокойной душой доедала свою порцию попивая горькое кофе, она уже привыкла к этому терпкому вкусу. Телефон зазвонил "Время" шопотом сказала та, выходя из кухни и проходя в комнату, переодевшись в светлые вещи она прошла к тумбе и взяв нужный рюкзак, направилась к выходу не придупреждая нового соседа о уходе пошла за мотоциклом что поченили сегодня и можно было забрать, так девушка и поступила дойдя до нужной ей автомастерской.
- Привет Мин. - Поздоровалась та, проходя в рабочее помещение.
- Привет привет, ну что твой мотоцикл готов, так что можешь заново гонять на нем, кстати я немного подрегулировал нажатия газа и тормоза, так как кое кто часто гоняет на высокой скорости и не желеет тормоза, которые вообще-то не очень то это любят, да и калодки тоже. - Парень все нависал над девушкой, а та виновато улыбалась махая маленькими ладошками перед собой. - Ты хоть представляешь что ещё несколько таких бы прогулок и ты бы оказалась в больнице, если не в морге, тормаза бы просто отказали или бы матор просто бы не завёлся. Либо привози его почаще, либо я буду наведываться в гости.
-Ахаха, ты из-за меня так волнуешься? Хорошо, буду привозить его почаще, раз в неделю. А что со вторым? - Девушка приподнялась на носочки пытаясь заглянуть за мужскую спину, но у неё не получалось.
- Т/и прости, но лучше перестань на нем ездить, он уже старый, детали найти почти не возможно... Я его поченил, но некоторые детали найти не смог...
- Ни чего Мин, я понимаю что все со временем заменить нельзя, байк и так уже прожил дольше чем должен был, только благодаря тебе. - Девушка мягко улыбнулась парню что огорчился что не смог починить до конца байк девушки, что был ей очень дорог.
- Я попробую что-нибудь придумать, спрошу у знакомых из другой мастерской... - Блондинка обняла парня.
-Если все получиться, я тебя зацелую! - Громко сказала та, на что парень рассмеялся, давно он не видел её детскую сторону.
- Лучше угости обедом, я давно не ел твоей готовки. - Парень улыбнулся, на что девушка начала светиться ярче, парень помог светло волосой открыть выезд в мастерскую и девушка выкатила своего красавца. - Довай, прокатись посмотрим как он в действии после ремонта. - Девушка кивнула, оседлав средство передвижения завела мотор и прокатилась в одну сторону, то ускоряясь, то сбрасывая скорость, раз вернувшись поехала обратно, поднимая мотоцикл на заднее колесо и аккуратно опуская обратно на два колеса,затормозила возле знакомого. - Ну твоё мастерство в езде как всегда на высоте, как мотоцикл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
ФанфикКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...