29 Часть

400 22 5
                                    

Темно волосая девушка спокойно шла домой, совсем недавно она получила хороший гонорар за голову одного мафиози, и теперь смогла наконец-то отдать байк в мастерскую. Каких-то три года назад она встретила киллера Шо, которого случайно спасла, а теперь он ей не только учитель, но и как старший брат, хоть и часто ворчит, и в ближнем бою совершенно не может выстоять, но зато хорошо разбирается в оружие, лучше этого он может только стрелять и готовить, последнее часто умиляет девушку, ведь парень, да ещё и киллер так вкусно готовил, что девушка просила двойную порцию когда очередь готовить доходила до Шо. Вот последний поворот и она почти дошла до квартиры, серая ни чем не примечаемая пяти этажка, несколько машин и любимый мотоцикл её брата. Темно волосая упустила момент когда непрошеная улыбка коснулась её лица, она вспомнила то как вчера вечером Ясухиро проиграл в споре и теперь два дня подряд готовит, девушка не вольно задумалась над тем что именно он будет сегодня готовить, как её что-то отвлекло от мыслей, девушка насторожилась и пару раз обернулась, но ничего не поняв сделала ещё несколько шагов в сторону подъезда как заметила пепельница где было всего два окурка, который Шо скурил ещё утром, Куроири глянула на часы, был уже обед и зная то что Ясухиро любитель покурить она бы не поверила что за пол дня он не скурил хотя-бы еще одну сигарету. Девушка попыталась успокоиться и тихо выдохнула, зашла в подъезд поднимаясь на нужный ей этаж, дернув за ручку дверь открылась, что было очень странно, зная что за парнем могли прийти разные убийцы он всегда запирал дверь. Девушка отошла от двери и открыв щеток, забрала от туда пистолет, как приоткрыла дверь, от которой отошла пару секунда назад, как услышала пусковой курок и быстро легла на землю, раздалось несколько выстрелов, все резко затихло как и началось. Вскочив она распахнула дверь настежь и сделала пару выстрелов перебегая к лестнице по площадке, не оборачиваясь легко встала на перила и поднялась на этаж выше, как вновь послышались выстрелы.

- Черт, что это только что было!? - Раздался мужской голос.

- Да я то блять откуда знаю, черт. Где стрелок? - Ещё один подошёл к перилам высовывая голову в низ, девушка спустила пулю в тёмную макушку, переваливаясь через перила, вися на ногах, спустила две пули, попадая в ещё одну цель, как не рассчитав свалилась в низ, успев схватиться только за карниз, кожу на ладонях слегка содрало из-за неровной поверхности, пистолет что девушка уронила когда свалилась, с грохотом приземлился на первый этаж. С верху по слышались неуверенные шаги в её сторону, как золотистый глаз заприметил нож в кармане мертвеца, вытащив его она легко потянулась и оттолкнулась от выступа, кувырок и вот она уже на другой стороне лестницы, а незадачливый подчинённый с ножом в горле перевалился за перила и слетел на первый этаж рядом с пистолетом девушки, та взбежала на лестничную площадку, влетая в квартиру.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя