Следующие утро для Хито выдалось не очень удачно, девушка пришла с нового задания полностью без настроения и с плохим настроем направилась на кухню где гримела сковародками психуя из-за омлета, что решил не получиться и сковародку нужно было отмыть, но все же нашёлся другой путь, девушка взяла другую сковародку и начала все с начала, тосты были готовы, намазав маслом поджареный хлеб она оставила его лежать на тарелке, поставив рядом разные начинки. Рис был аккуратно положен в тарелку, а с верху уже был приготовленный амлет, девушка ещё пару минут покрутилась и поставила на стол разные приправы, развернувшись к проходу, она вздрогнула увидя перед собой парня. Злато глазая вытащила наушники из ушей смотря на брюнета, легко посмеялась.
- Прости не услышала как ты зашёл. - Виновато проговарила та.
- Да я уже услышал.- Глаза парня коса посмотрели на гарнитуру из которой даже на таком ростояние было слышно звук гитары смешаным с басом и каким-то припевом.
- Хаха~~ так садись завтрокать я хоть и киллер, но держать тебя в заложниках не буду, так что я в скором времени ухажу и приду вечером, до этого времени позвони своим и свали с квартиры. - Проговарила та подходя к столу и ставя два стакана один с кофе другой пустой. - Чай, кофе, сок, горячий шоколад или ванильный, могу просто молоко налить. - Перебрала девушка все имеющиеся напитки.
- Кофе? - Не уверено ответили ей.
- Сколько ложек, сахара, сухое молоко или простое? - Продолжила та, несмотря на то что парень уже бледнел от вопросов. - Ахах~ прости привыкла что знаю предпочтения всех гостей. - Мягко проговорила та.
- Ничего, просто немного в шоке, свалился на голову со своими проблемами, а тут такое гостеприимство... - Ответили ей, она опять хихикнула.
- Так чего сколько? - Спросила девушка развернувшись к шкафу с нужными продуктами.
- Ложку кофе, две сахара и простое молоко. - Наконец-то ответили ей, та легко достала кофе и молоко, вот только сахар был слишком высоко, все же она им почти не пользовалась.
- Ам, помоги пожалуйста...
- Мм?
- Достань сахар дотянуться не могу... - Парень встал и достал нужную баночку, она была полная казалось что ей вообще не пользовались.
- Как же ты тогда кофе делала, раз до банки дотянуться не можешь.
- Он без сахара, так что я и не достовала банку... - Почти шопотом сказала та, будто боялась что её наругают, да такое было несколько раз её друг что иногда начивал у неё, с утра почти сверлил женскую спину когда та достовала сахарницу и ложила в кофе сахар и молоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfictionКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...