Так прошло ещё два дня Такеоми подменял Коко.
- Эй Коконой. - Светло волосый встрепенулся отводя взгляд на прибывшего напарника, тот стоял в проёме и не заходил, что напрягало Хаджиме. - Прости я сегодня не смогу тебя заменить, но тебя подменит кое кто другой. - Акаши подмигнул и скрылся за дверью оставляя напарника в недоумение, тот лишь выдохнул, кинув взгляд на больную и вернулся к своей работе. Спустя час в полату зашли двое парней, это были врач и старший Хайтани, пустой взгляд которого сильно напрягал и настораживал.
- Коконой, я тебя подменю. - Сказал Ран и Хаджиме начал собираться без лишних вопросов. Вот он нырнул в проем оставляя парней там. В это же время за Коконоем почти сразу же вышел и старший Хайтани напровляясь в другую полату, а вот врач не спешил выходить он, стоял по середине комнаты как его вдруг окликнули, это был Сано.
- Извините, но вы сказали докладывать все что связано с поциенткой... Я тут немного..
- Ближе к делу. - Прервали мужчину и тот немного дёрнулся.
- Даная поциентка, госпожа Т/и Куроири была под присмотром психеатра с сильной наклонностью к суициду... - Сано ударил по стене, не сдержав злости.
- Когда.
- Извините? - Испугоно спросил врач, немного отошёл от светло волосого.
- Это происходило в возроста двенадцати - четырнадцати лет? - Уточнил Манджиро подходя к девушке ближе и садясь на рядом стоящий стул, проведя рукой по светлым волосам.
- Нет это было в возросте 18 лет, после смерти её родителей, я их знал ранее, но не думал что он завёл семью и ребёнка... Зная их семью девочка подвергалась сильным психологическим нападкам...
- Объяснись.
- Семья Куроири давно известна своими докторами... Хорошие специалисты без права выбора. Каждого из той семьи обучают с детства... И не очень мягкими способами. - Наконец-то закончил мужчина.
- Выйди...
- Простите?
- Я сказал выйди! - Врач вышел из полаты.
- Значит ты и была той кого Баджи так и желал защитить. - Сано даже не заметил как окунулся в воспоминания того дня, все вновь пронеслось перед глазами, также кровавая картина когда его лучший друг пырнул себя в живот и то как к нему подбежали друзья кое как успев поймать и то как Сано на ватных нагах подошёл к другу, вслушиваясь в слова и последняя его прозьба защетить её, но кого именно светло волосый даже не подозревал и вот она лежит перед ним на больничной койке, знал бы он немного раньше кто эта девушка, такого возможно не произашло. - Черт.. Черт, черт, черт.. Почему все так происходит? Он просил меня защищать тебя, а из-за меня ты здесь... Я плохой друг даже не смог справиться с такой простой просьбой... Сколько ж ты натерепелась пока я искал совершенно другого человека. - Сано взял женскую руку в свою сжимая её, из тёмных глаз в первый раз за почти десять лет полелись слезы они капали на койку, оставляя мокрый след, спустя какой-то час парень не заметил как заснул положив светлую макушку на койку, рядом с женской рукой. Открыл глаза парень в не известном месте, мрачную комнату освещала только заглянувшая в окно луна, а возле него стоял мужчина, длиные волосы были не бережно завязаны в пучек, а на руках лежал какой-то свёрток. С зади к мужчине подошёл ещё один силуэт это была девушка она аккуратно забрала свёрток из чужих рук и тот потреводенно захныкал. Женщина положила голову на чужое плече продолжая смотреть в окно к вдруг этак кортина изчезла, сейчас перед окном стоял парень, а из жива а у него тарчала рукоять ножа, он медленно повернулся к Сано. " Ты не смог исполнить мою просьбу" только и сказал парень как из его рта вылилась кровь тот сделал пару шагов в сторону друга как начал бежать, но вдруг очнулся вздрогнул, он поднял голову, а после выпрямился. Плед упал с плеч и он заметил золотистые глаза что с нежностью смотрели на парня, тот потянулся к девушке как заметил кровь на руках, а потом в голове громко прозвучало " Ты убил его" и подняв взгляд он вновь увидел золотистые глаза, но теперь они источали только неновисть, а с зади к девушке подошёл темноволосый парень, положив руки на плечи, тело было изуродовано и тут Манджиро вскочил со стула скинув с себя плед и чужую руку. Чёрные глаза осматривали палату и заметили мягко улыбающаюся девушку, а скинутая рука застыла на месте в немного поднятом состоянии.
- Чего, вскачил. Спи, тебе нужно поспать. - Девушка улыбнулась прикрыв золотистые глаза, а парень не удержавшись обнял девушку забыв о её состоянии, но та легко выдержала объятья глажя парня по серебристым волосам, успокаивая. Девушка начала тихо петь убаюкивая парня которого клонило в сон, колыбельная сделала свое дело и парень провалился в спокойный сон. Проснулся парень уже ближе к ночи на плечах вновь оказался плед, светло волосая спокойно посапывала на подушке, на тумбочке рядом с кроватью лежали фрукты с тёплым ужин.
- Проснулся? - Спросили Сано, темно глазый обернулся на голос и встретился с фиалковыми глазами, Куракава разволился на кресле и спокойно наблюдал за картиной Сано вскочил с места, не заметив чужую руку что держалась за него, от такой резкости девушка проснулась. Она спокойно села на кровати осматриваясь, как заметила чужой взгляд. - Значит это и есть наш киллер. - Спросил тот встовая с места и подходя к парочке, девушка мягко улыбнулась.
- Т/и Куроири. - Девушка протянула руку. - Рада знакомству Изана Курокава. - Парень вздрогнул, золотистые глаза с лёгкой насмешкой смотрели в фиалковые, Курокава хотел что-то спросить, но его опередили. - Я знаю каждого приступника в Токио и ближайших городах. - Парень поднялся и цыкнув вышел из палаты. - Кажись ему не понравилось... Ну и ладненько. - Светло волосая обратила свое внимание на Сано. - Я хочу уйти. - Вдруг сказала та.
- Тебе нельзя ты не давно очнулась.
- И срать, хочу домой или вы меня здесь убьете? - Тут она словила тёмный шакированый взгляд. - Раз не убьете то зачем я вам нужна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfictionКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...