14 Часть

1.1K 71 13
                                    

Девушка вскочила с кровати в холодном поту тяжело дыша, она схватила рукой футболку сжимая ткань. Страх пережитого кошмара потихоньку отпускал девушку и та немного очухавшись открыла полку тумбочки что стояла рядом с кроватью, на встречу катнулась баночка и светло волосая открыв крышку закинула в рот две таблетки, она откинулась обратно на кровать. "Черт почему именно сегодня... Солнышко прости... Прости я плохая." из глаз на подушку полелись слезы, вот ещё пару слезинок скатились по щеке впитываясь в подушку и на голову девушки лёг её новый питомец, он мурлыкал и терся об девушку, а та аккуратно прижала его к себе гладя по спене тот замурлыкал ещё сильнее, светло волосая сама не заметила как заснула. Встала хозяйка только в час дня, несмотря на осеннюю погоду девушке было жарко, голова немного болела, но все же та встала и прошла до кухни насыпав в миску корм и налив новую воду. Девушка подошла к шкавчику, открыв его достала жаро понижающие и запила их набраной водой, пошла готовить, таблетки потихоньку действовали и девушке становилось легче. Спустя час еда была приготовлена и съедена. Ни придумав ни чего лучше она взяла телефон набирая номер спустя каких-то пару минут трубку все же подняли.

- Лиин, как дела? Не хочешь сходить прокатиться и потренироваться? - Парень на той стороне немного замялся, а потом ответив коротким - Да- скинул вызов светло волосая пожала плечами и пошла переодеваться, одев джинсы и найдя в шкафу серую ковту без капюшона с принятом с зади в виде красных комелий, прошла в коредор одевая массивные полу ботинки что хорошо дополнили образ девушки. Девушка уже схватила ключи от дома и байка как резко обернулась садясь на корточки, котенок что подбежал к хозяйке потёрся об вытянутую руку и замурлыкал. - Надеюсь что для тебя я стану хорошей хозяйкой... Хотя-бы для тебя. - Девушка улыбнулась потрепав питомца по голове развернулась уходя из дома. Выведя чёрный мотоцикл светло волосая одела шлем заводя средство передвижения, она стартанула и поехала к месту сбора. Это был центральный парк, остановившись немного поотдаль от входа прошла в сам парк, он был довольно шумный для будней ходящие туда сюда посетители весело проводили время, рядом с ними девушка казалась ещё мрачнее, но тут ей на глаза попался мороженщик и взяв одну порцию сладкого, девушка явно воодушевилась и с уже лёгкой улыбкой поглощала мороженое в яркой обертке. Мимо скамейки прошёл парень, он явно кого-то искал. - Опаздываешь. - Сказала девушка отклика парня, тот резко остановился делая разворот.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя