11 Часть

1.2K 63 17
                                    

У Ханемии задергался глаз, а в голове стояло только одно " Как я здесь оказался!? ". И на это был простой ответ, он поддался уговорам девушки, а как иначе? Все же не в первый раз она его уговаривает и прекрасно знает куда надовить. Атмосфера явно не скаладывалась с прибытия в это место, нахлынувшие воспоминания, что он пытался забыть, эмоции что были тогда и даже мысли что связывали его и это место в воедино. Девушка будто и не чувствовала как парню не комфортно. А что же все таки случилось?

Пол часа назад.

- Если не покажешь то место то я на тебя обижусь и расскажу Чифую много гадостей! - Начала насидать девушка. Отгоняя подальше аргумент Ханемии что она его даже в глаза не видела, да и знать не знает. - Видела! И я ему все выложу, какой ты вредный, плакса и.. И многое другое... И скажу чтобы он не готовил тебе!! - Парня мучало много вопросов, но единственный он чуть ли не выкрикивал, "От куда она знает о Чифую?" речь шла даже не о том что о нем она могла узнать от Баджи или от его матери- мис Кеиски, а о том что он не рассказывал что живёт с ним и что именно он делает большую часть работы по дому. Немой вопрос так и остался в мыслях парня, а тот чуть ли слёзно не умалял девушку не говарить ничего Мацуно, все же парень в готовке был полный ноль, а питаться лапшой быстрого приготовления, ему надоело ещё в первые две недали когда он вышел. Тогда-то он и встретил темно волосого ангелочка, со светло изумрудными глазами, что простил и пригрел к себе парня.

Именно так он и оказался в этом месте, на поляне возле храма мусаши, где пять лет назад было проведено последнее собрание, девять лет назад создание "Токийской свастики" и первое собрание. Он помнил все, все те яркие деньки и то что натворил. Из-за чего хотел убить себя и то как он нашёл два ориентира в уже потухшей жизни.

- А где стоял главный, а зам? Сколько всего было отрядов? - Переберала вопросы девушка.

- Я в то время был в тюрьме, а потом в "Валгале", а отрядов всего было пять, могу отдельно рассказать про каждый. - Тревожность утихла когда парень увидил горящие искарки в золотистых глазах.

- Хотю, хочу ! - Запрыгала Т/и, смотря на парня, тот всего лишь кашлянул пытаясь приглушить раздутый интерес подруги.

- Первый отряд, был отрядом Баджи, до того как он покинул "Тосву". - Начал рассказывать Ханемия. - Именно его замом был Чифую, потом второй Такаши Мицуя, зам - Хаккай Шиба.. - Не успел он договарить как его перебили.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя