10 Часть

1.3K 70 28
                                    

До ехать до дома они так и не смогли, сначала они посетили мост с которого девушка чуть не упала в леденящую реку, свешевшись через перила, потом просто прокатились на мотоцикле, объезжая старые районы что видели их детство и даже воспитывали. Время два часа ночи девушка и парень идут по парку, мотоцикл был успешно припаркован на стоянке. Парочка шла в тишине, в своих мыслях и подальше от настоящего.

- Ханемия... Я правда плохой человек? - Вдруг прервала тишину Т/и, её беспокоило много вопросов и ей хотелось с кем-то ими поделиться, вот только этого "кого-то" не было, да и даже если бы и был, она бы все равно держала в себе всю боль, но так-же легко смеялась, прятала настоящую себя подальше от людей и близких, которых как оказывается почти не было и терять их из-за своих проблем она тоже не хотела, поэтому тихо плакала в тёмном уголке подальше от всех.

- С чего вдруг такой вопрос? - Золотистый взгляд был полностью сосредоточен на девушке, казалось бы что в этом вопросе могло быть не так не считая суть данного вопроса и значения? А там было все не так, формулировка, интонация которая казалось бы не подходит к этому вопросу темболее в таком состоянии.

- Да так, просто... Ай не важно. Хочу морожку... И сладкую вату! - Громко сказала та беря парня за руку и почти тащя за собой к мотоциклу. Тот одиноко стоял на стаянке. В этот раз девушка села за руль, алкоголь за пять часов почти выветрился и парень был спокоин, вот пару минут и они стояли у круглойсуточного магазина, девушка сразу побежала к морозильной камере с мороженым выбрав три разных вкуса, обошла весь магазин и не найдя второй вкусности, прошла на кассу оплатить покупку. Выйдя из магазина светло волосая протянула одну из мороженых парню и они направились в сторону мотоцикла. - Хочу сладкой ваты... - Заныла девушка "Все же она ребёнок" пронеслось в голове у парня когда девушка потянула его в сторону парка что находился не подалеку. - Пошли. - Протянула девушка видя Ханемию за собой, а тот и не сопротивлялся, всего лишь шёл за девушкой что в припрыжку бежала по парку. Он уже почти забыл такую девушку, весёлую, жизне радостную. Всё же последний раз когда она пила был совершенно другим, с новыми криками и скандалами, именно в тот раз он и не сдержался, вылажил все как на ладони в его голове до сих пор стоял напуганый, золотистый взгляд девушки, что тогда сильно расплакалась и все это из-за него, из-за того что именно он убил её возлюбленного что вытянул её из тьмы и направил к свету, на её крик "почему он молчит и не говорит ничего в ответ, выставляя её монстром что винит его во всех грехах" у Ханемие просто не нашлось аргументов, ведь девушка была прова и именно принятие этой правды заставило его опракинуть вазу что оказалась не в том месте. С того раза он и не видел её, но боязнь что он сделает что-то не так поселилась глубоко в душе, но видя эту картину немного утихла. Все же девушка была для него как и солнцем так и тенью. - Кадзутора, ну где ты там? - Девушка подходила к маленькому озерку что был немного в стороне от дорожек, сейчас в темноте даже не было видно что в нем чистая вода, казалось что это кусочек звёздного неба что решил спуститься посреди маленькой полянки, отдохнуть и набраться сил. Т/и подошла ближе и коснулась водной глади, от прикосновения по воде, кругами пошла рябь, она как будто пыталась очистить поверхность от отображения.

- Как водичка? - Спросил Ханемия подходя ближе к седящей.

- Незнаю. Может проверешь? - Не успел парень отреагировать как его столкнули в озеро. Брызги что летели в разные стороны намочили и саму девушку, та всего лишь улыбнулась, а когда Кадзутору стало видно, звонко рассмеялась. Сам парень выглядит смешно длиные, чёрные волосы, с жёлтыми прядями с переди, были спутаны с водорослями и облепили все что можно, намокшая одежда прилипла к телу и только золотистый взгляд наполненный легким раздражением и радостью за младшую, почему радость? Он был рад что девушка наконец-то начала смеяться, не фальшиво, а по настоящиму. - Тепло? - Наконец-то спарсила та успакоив смех, золотистые взгляды пересеклись и парень улыбнулся.

- Очень, хочешь проверить? - Светло волосая вскачила с места и отошла на шаг от водной глади.

- Нее, как нибудь в другой раз. - Она улыбнулась, парень все же вылез из озера хоть это было слегка затруднительно мягкая почва ускальзала из под красовок и опоры как таковой небыло, но все же ему это удалось. Ханемия встал на ноги и подошёл к Т/и.

- Значит она сама к тебе придёт. - Тихо, почти что губами проговорил парень и обнял девушку, та взвизгнула  пытаясь отстраниться от мокрых объятий, но ничего не выходило парень крепко держал жертву, а та пытаясь выбраться, даже не заметила как запнулась об какой-то объект и упала на траву утянув вмсте с собой, парня. Тот кое как успел придержать девушку за талию чтобы она не со всей силы упала на землю, самого же парня держала рука что упиралась в землю, он аккуратно положил девушку на траву и сам перекатился на неё смотря на небосвод что был усыпан яркими звездами. Проволялись они не долго. - Пора домой. - Перебил тишину парень, он незаметно наблюдал за действиями девушки. Та вытянула руку вперёд будто пыталась достать  яркую звезду, это выглядело даже красиво, белый свет что падал на волосы и одежду девушки делал её чуть ли нематериальной, как будто он смотрит на мираж что вот, вот и исчезнет запутав путника и не оставив надежду на лучшее. Та же улыбнулась перекатываясь на живот и поднимаясь.

- Пора значит, пора. - Лёгкая улыбка каснулась лица девушки. Парню протянули руку тот же приняв помощь потянулся вставая на ноги. Ему явно не хватало вот таких вот посиделок с девушкой, без очередного скандала, крика и многого другого. - Но с начало... Я бы хотела посетить то место.... - Парень резко встрепенулся и тишину разрезал звон серёжки. Под " тем местом" девушка могла подразумивать только три подходящих, но вот какое из них именно, он мог только догадываться. Туманный золотистый взгляд смотрел перед собой обдумывая сказаное, любопытство и боязнь смешались вместе, привлекая и одновременно отталкивая от нахождения в том месте. - Хочу посетить тот храм где проводились собрания... Баджи так и не показал то место... Я хочу его увидеть! - Заявила та разворачиваясь к другу, она схватила чужие руки слегка сжимая их.

- Нет. - Отрезал тот смотря на девушку.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя