4 Часть

1.9K 82 8
                                    

Прошло четыре дня после того как главная героиня встретила младшего брата друга.

- Да погоди же ты. - Крикнул парень не успевая за девушкой к колесу обозрения. В руке она держала сладкую вату и выглядела намного младше своего возраста, да и вела она себя так же - по детски.

- И как ты решил стать киллером не умея бегать? И тем более мне через час нужно на работу, а я хочу покататься! - Крикнули ему в ответ подбегая и хватая парня за руку и тоща уже за собой к очередному аттракциону, волосы были заплетены в хвост с помощью ленты, девушка в этот раз переплюнула даже себя платье с переходом от синего до лазурного свисало до щиколотки также аккуратный разрез доходящий до колена делая платья ещё легче и пышнее, и только парень знал что под ним скрывается пистолет и метательные ножи, ему было интересно только одно, как? Как она так легко бегает да причём ещё и так быстро, и вот они уже катаются в аттракционе девушка смотрит на заходящее солнце и кушает вату. А парень так и не может понять куда делась ты киллерша что через час уже вернётся обратно, как буд-то это два совершенно разных человека.

- Расскажи ещё что-нибудь про брата... - Внезапно даже для себя выпали парень.

- Ну~~ он был очень хорошим человеком, я переняла большую часть его принципов, например не трогать семьи где есть дети, не убивать женщин, тем более если она не из нашего мира. А ещё он стал для меня путеводной звездой. - Девушка откинулась на диванчик который был в кабине. - Если бы не он то возможно я бы убила себя... Но он дал повод жить дальше показав что все может быть иначе чем я думаю... Он стал моим старшим братом. - Девушка резко встала с сидения и почти в плотную подошла к стеклу, с высоты был виден почти весь Токио, что очень завораживало. Вот кабинка наконец-то спустилась и парочка вышла из кабины. - Ладно дуй домой у меня сегодня много работы. - Сказала ты держа свой путь к выходу из парка, палочка на которой раньше держалась сладость была успешно выкинута в урну. Пройдя несколько улиц она зашла в смутное заведение, её легко пропустили посчитав за только что прибывшую с заказа девушку. Она прошла в глубь заведения, в вип зону. В одной из комнат сидело довольно знакомое лицо "Хито" промелькнуло у неё в голове и пройдя в соседнюю комнату слегка поклонилась перед сидящими за столом мужчинам, пройдя за спину одного из них она взяла бутылку с алкогольным напитком и так же из-за спины наполнила бокал аккуратно ставя на стол уже наполненную ёмкость.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя