?- и тебе привет, малышка Дженни), — он усмехнулся.
Я- что тебе тут надо, Хосслер?, — сказала я, всё так же держа прицел на парне.
Д- поверь, я тоже не рад тебя видеть, но у меня задание от отца, — только сейчас я увидела его группировку, которая была нацелена на меня. Я опустила револьвер и убрала в кобуру. Дала знак своим людям опустить оружие, махнув рукой. Джейден повторил тоже самое. Я пошла к двери, которая ведёт в здание. Проходя мимо парня, я остановилась рядом с ним, стояв плечо к плечу.
Я- ты всё такой же мерзкий, — с отвращением прошипела я ему в лицо и двинулась внутрь офиса.
Д- а ты всё такая же стерва), — он усмехнулся и пошёл за мной. Я закатила глаза и вошла в здание.
Моя группировка вела Лэндона и его гильдию.Подойдя к кабинету отца, я постучалась.
О- войдите, — вновь сухой голос.Я открыла дверь и прошла внутрь. Лэндон и Джейден за мной.
О- а ты что тут делаешь?, — обратился он к Хосслеру и встал из-за стола.
Д- отец попросил передать кое-что
О- и что же?, — он сел обратно, с ненавистью глядя на парня.
Д- если ваша организация продолжит оккупировать наши склады, мы перейдём на более жестокие меры., — уже с серьёзным лицом сказал он.
О- мне плевать. Делайте что хотите, — прошипел отец.
Д- хорошо, моё дело предупредить), — вновь эта ухмылка, которую хочется размазать по стене.— потом не жалуйтесь, ведь вы знаете моего отца, он не станет молча отсиживаться. Слишком уж долго мы пытались сохранять нейтралитет, — сказал он и вышел из кабинета.
О- щенок, — с ненавистью выплеснул отец.Я- я свободна?, — спросила я, когда папа более менее успокоился.
О- у тебя сегодня дело, — он поднял взгляд на меня.— пусть твои группировки перехватят один из северных складов Хосслеров. Слишком много возомнили о себе, — злостно сказал он.
Я- пап, я не хочу связываться с их семейкой, — я хотела соскочить с задания.
О- тебе что-то не ясно в моих словах?!, — отец был на грани.
Я- хорошо, сделаю, — быстро сказала я и выскочила из кабинета, а после покинула и здание.Выйдя на улицу, я увидела Джейдена со своей помощницей. Мэдс. Та ещё сука. Вечно подстилается под Хосслера, думая, что он когда-то обратит на неё внимание как на девушку. Пф, не дождётся. Я знаю Джейдена. И прекрасно знаю его вкус на девушек.
Д- эй, малышка Дженни, не хочешь составить мне компанию на ночь?), — крикнул парень, облокотившись о свою машину. Я словила злостный взгляд Мэдс.
Я- тебе 20 лет, Хосслер, всё ещё никто не дал?, — я приспустила свои очки на переносице.
Д- не дерзи, или мне повторить ту прекрасную ночь?), — он широко улыбнулся. Я сразу поняла про что он говорит. Мои глаза загорелись от злости. Хотелось прострелить ему колени.
Я лишь показала парню средний палец и села в машину. Водитель тут же закрыл мою дверь и сел на своё место. В голове всплыло воспоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Фанфик~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...