Геноцид

280 11 2
                                    

Сегодня день свадьбы. Я стою перед зеркалом в шикарном свадебном платье.
Я- если ты и в этот раз соврал мне, Джейден, я не выдержу

Я оглядела себя последний раз и пошла на выход из своей комнаты.
Меня собирали люди Мэйсона и они же отвезут меня на церемонию.

Вчера вечером Мэйсон заставил меня познакомиться с его отцом. И это было ужасно.

«flashback»

<О/м- отец Мэйсона>

Мы приехали в особняк отца Мэйсона. Нас встретили и провели за стол. Ноги предательски тряслись.
Зайдя в столовую, я увидела его- этого старого ублюдка. Канадская крыса.
Я склонилась перед ним. Он встал из-за стола.
О/м- ну, здравствуй, Дженнифер Скотт, — он сказал это с такой надменностью, что меня чуть не стошнило.
Я- добрый вечер, мистер, — я выпрямилась.
О/м- присаживайся, не стесняйся), — я сделала так, как он просит.— как твой отец поживает?, — я сверлила его взглядом.
Я- отличнее некуда, — с еле заметной ненавистью ответила я.
О/м- ну, конечно, отлично, особенно после того, как отобрал все мои земли в Штатах, — он злостно оглядел меня.
Мэ- пап, Дженнифер тут не причём, давайте не будем, — подал голос парень.

Весь вечер я ловила недобрые взгляды отца Мэйсона. И весь вечер я была, как на иголках.

«end flashback»

Я спустилась на первый этаж. Прислуга Мэйсона повела меня в машину. Дорогущий Rolls Royce.
Я села в машину и мы поехали.
Всю дорогу я нервно перебирала пальцами.
~Прошу тебя, Джейден, помоги~

***

Мы подъехали к какому-то зданию.
Мне помогли выйти и повели внутрь. Тут и будет церемония.
Я услышала музыку, которую обычно включают на таких мероприятиях. Ноги начали подкашиваться.

Мы подошли к большим дверям. Мне накинули фату на лицо. Работники начали медленно отворять двери.
~Чёрт, это не сон~
Я увидела впереди Мэйсона. Он стоял в конце зала у свадебной арки. А рядом с ним стояла женщина с папкой в руках.
Я сделала еле заметный шаг назад. Меня сразу подтолкнули обратно служанки Мэйсона.
~ладно. Была не была~
Я сделала шаг вперёд и вошла в зал.
Множество людей сидело на скамьях. Мэйсон, увидев меня, широко улыбнулся.
Я зашагала вперёд с мыслью, когда же появится Джейден.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя