Д- как ты, Дженни?, — все смотрели на меня с какой-то грустью. Или жалостью... фу! Только не жалость!
Я- в норме, — я пыталась сделать вид, что ничего не произошло, но мой трясущийся голос и измотанный вид явно кричали: «Перестань быть такой гордой и дай себе хоть немного слабины!».
Д- хорошо... Кушать хочешь? Или может прогуляемся? Или..., — я перебила парня.
Я- а может всё-таки обсудим насущные вопросы? Я вижу как вы всячески пытаетесь избегать этой темы, но мне не 5 лет, я всё прекрасно понимаю и прекрасно осознаю какая ответственность теперь на мне, — я подошла к дивану, на котором сидел Джейден, и села рядом.
Де (дедушка)- Дженни, тебе нужно отдохнуть, прежде чем заниматься делами организации. Цени своё здоровье, пожалуйста, — ласковым голосом произнёс дедушка, смотря мне в глаза.
Я- здоровье?, — я усмехнулась.— на мне шрамов столько, будто об меня всю жизнь ножи точили. Спасибо, что хоть лицо нетронутым осталось.
Не- он прав, Дженни, я запрещаю тебе сейчас браться за работу, — Нейт пытался быть строгим, но у него это не получалось.
Я- теряешь хватку, братец, — я раздраженно встала с дивана и пошла в комнату, немного похрамывая.Нейт действительно стал другим. Если раньше меня трясло лишь от одного его присутствия, то теперь я даже не могу воспринимать его серьезно.
Сев на кровать, я пыталась всё здраво обдумать, но получалось с трудом. Но всё-таки спустя полчаса пришла к выводу.
Пока я не стану браться за дела организации. Этим займутся Нейт и дедушка.
Дам себе недельку, может две, чтобы просто отдохнуть и привести мысли в порядок, иначе такими темпами организация развалится на второй день.***
Сходив в душ, я немного привела себя в порядок. Хоть на человека стала похожа.
Пока я укладывала волосы, ко мне зашёл Джейден.
Д- Дженни, — он вошёл и закрыл дверь.
Я отложила утюжок и повернулась к парню. Он просто подошёл ко мне и обнял, прижимая мою голову к своей груди.
Д- я рад, что ты цела, — он положил свою руку на мою щеку и чмокнул в губы.
Я- кажется, я никогда не привыкну к милому и доброму Хосслеру, — я слегка улыбнулась и, повернувшись к зеркалу, продолжила махинации с волосами.
Д- начинается, — он закатил глаза и положил руки мне на талию.— сегодня поедем прогуляться, — я посмотрела на парня через зеркало, выгнув бровь.
Я- ты зовёшь меня гулять?, — я повернулась к парню с самодовольной улыбкой до ушей.— не верю
Д- заметь, я не зову, а констатирую факт, — я закатила глаза. Типичный Хосслер.
Я- я не удивлена
Д- ладно, давай сначала, — видимо, он понял, что выразился не в том тоне.— Дженнифер Скотт, разрешите свозить вас сегодня на прогулку, — я рассмеялась.
Я- нет, слишком официально, тогда лучше первый вариант, — парень тоже улыбнулся.
Д- ладно, через полтора часа выезжаем, — он чмокнул меня в лоб и отстранился.
Я- хорошо, — я не могла перестать улыбаться, слишком уж он мило выглядел. Так, будто впервые говорит подобное девушке. А может и вправду впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfic~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...