Я- если тебя так беспокоит это, давай просто разойдёмся и сделаем вид, что ничего не было?, — спокойно сказала я и посмотрела ему в глаза.
Д- ещё раз скажешь подобное, и, я клянусь, заклею тебе рот, — он посмотрел на меня исподлобья.
Я- Хосслер, ты раздражаешь меня, — я повысила голос.— ты сам не знаешь, чего ты хочешь и мучаешь меня, — я открыла дверь и вышла.— я не стану бегать возле тебя и ждать, когда ты наконец решишь что-нибудь. Определись уже, что тебе надо, — я захлопнула дверь и пошла в сторону дома.
Парень тоже вышел из машины.
Д- тебе повезло, что это твоя тачка, иначе я бы сам тебя прихлопнул, — говорил он позади меня. Я остановилась из-за осознания того, что машина и вправду моя. Сжав кулаки, я прошипела не оборачиваясь:
Я- как же ты меня бесишь, — я открыла дверь.
Д- даже ключи не заберёшь?, — я посмотрела на парня, который облокотился о мою машину и потряс ключами перед собой.
Я- можешь себе оставить, — я демонстративно отвернулась и зашла в дом.Я- думает самый умный, придурок, — говорила я вслух, разуваясь.— катись лесом, Хосслер, — я откинула обувь и пошла в комнату.
***
Ночью я проснулась от звонка. Еле открыв глаза, взяла телефон.
«Брайс».Я- я не знаю какова причина твоего звонка в такое время, но, я обещаю, сверну тебе шею при встрече, — сказала я, ответив на звонок.
Б- прости, Дженни, но я посчитал важным сообщить тебе, — он замолчал.
Я- Брайс, если ты будешь молчать, я отключаюсь, — я приняла сидячее положение, свесив ноги с кровати.
Б- в общем, тут Джейден..., — я перебила его.
Я- мне насрать на него, ясно?, — прошипела я в трубку телефона.
Б- дослушай а, — я закатила глаза, но промолчала.— тут Джейден с твоей подружкой той. Как её? Эллисон?, — мои глаза чуть не выпали из орбит.
Я- что ты сказал?!, — я вскочила с кровати.— что этот ублюдок с ней сделал?!, — я орала в трубку так, будто меня резали.
Б- эй, спокойно, мы в клубе, и они весело проводят время, — моя челюсть сжалась.
Я- Хосслер тот, кому верить нужно в последнюю очередь. Что он задумал?, — я не могла поверить, что он решил манипулировать мной таким образом.
~О чём вообще думает Элли? Он буквально издевался над ней~
Б- вроде ничего такого, они просто мило общаются... в обнимку, — последнюю фразу он сказал так, что я даже сначала не обратила внимания.
Я- где вы?, — мне хотелось вырвать волосы этому придурку.
Б- клуб «Luxe», всё как обычно, — он помедлил и спросил.— я надеюсь, ты не собираешься сюда ехать?, — парень, видимо, пожалел о том, что сказал мне.
Я- скоро увидимся, Холл, — я отключилась и, нервно перебирая руками, зашла в гардеробную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfiction~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...