Мир?

377 12 0
                                    

Я- всего лишь пуля?!, — я, сама не ожидая от себя, разволновалась.
Д- успокойся, Дженнифер, переживаешь больше меня, — он натянул улыбку.
Я- придурок..., — тихо сказала я.— Дэйв!, — крикнула я главнокомандующему.
Дэ- да, мисс Скотт?, — он сразу подбежал ко мне.
Я- аккуратно донесите Джейдена до моей машины, — быстро проговорила я.
Дэ- но..., — я знала, что он хотел сказать. Что-то вроде: «но это же Хосслер...», или «но ваш отец не одобрит», поэтому сразу перебила его.
Я- без всяких «но»!, — злостно крикнула я мужчине в лицо.
Д- Скотт, я сам дойду, не умру, — говорил он, пытаясь встать.
Я- сиди, идиот, — строго сказала я и прижала его обратно к земле. Парень лишь усмехнулся.

Пару моих людей понесли Джейдена до моей машины. Я шла за ними. Парня погрузили на заднее. Я быстро села за руль.

Дэ- мисс Скотт, а что с поставкой делать? Ваш отец ждёт, — говорил мужчина, стоя у окна моей машины.
Я- меня сейчас эта поставка вообще не волнует. Сами разберитесь, — сказала я и нажала на газ.

Мы подъехали к моему дому. Я открыла заднюю дверь машины.
Я- пойдём, — говорила я, помогая парню выйти.
Д- ты так мило переживаешь, что я теперь готов всегда получать пули), — хрипло смеясь, он вылазил из машины. Я закатила глаза.

Джейден закинул руку мне на плечо. Я быстро повела его к двери, хотя сама хромала.
Мы зашли в мой дом и я повела его в ванную.

Я- присядь на пол, — сказала я, доставая всё необходимое с полки. Парень без слов выполнил мою просьбу.

Я взяла пинцет, чтобы достать пулю. Я умею это делать. Хоть какая-то полезная информация с моих уроков и тренировок.

Присев на пол рядом с парнем, я стянула с него пиджак и рубашку.
Д- не можешь сдержаться?), — с пошлой улыбкой говорил он.
Я- у тебя ещё силы на шутки есть?, — я посмотрела ему в глаза.

Я- так, будет больно, но потерпишь, — сказала я и обработав пинцет, начала доставать пулю.
Я видела краем глаза как Джейден морщится от боли.
Я достала пулю. Взяла нитки с иглой и начала зашивать рану.
Д- блять, — шипел парень от боли.
Я- потерпи, — тихо сказала я и продолжила зашивать.— как ты мог пулю поймать? В такой простой перестрелке
Д- случайно, моя невнимательность, — Джейден сжимал свою ногу от боли.

Я закончила зашивать. Намазав мазью, я перемотала бинтом через весь его торс.
Я- тебе повезло, органы не задело, — говорила я, смотря на свои руки, которые все в крови парня.
Д- да уж, повезло..., — он держался рукой за больное место. Я встала и начала отмывать руки. Я слышала, как Джейден встал на ноги.
Я почувствовала руки на талии. Медленно подняла глаза на зеркало. Джейден обнял меня и положил подбородок на мою макушку. Я, глазами полного шока, смотрела на наше отражение.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя