После хорошего сна, мы с Джейденом поехали в мой офис, где должны были собраться все, кто принимал участие в «канадской миссии».
Мы подъехали к зданию. Машин ребят не было. Странно.
Я припарковалась и заглушила машину.
Я- Джейден, — в полголоса сказала я и посмотрела на парня.
Д- я знаю, что ты хочешь сказать, — мы смотрели друг другу в глаза.
Я- какого чёрта ему тут надо?, — я сжала руль руками.
Д- откуда мне знать? Это твой папаша, не мой, — я тяжело вздохнула и открыла дверь.
Отец явно в моём офисе. И он явно выпроводил всех, кто тут должен был быть. Только вот... для чего?Джейден вышел следом за мной. Мы вошли в здание и пошли к лифту. Поднявшись на нужный этаж, мы направились к моему кабинету. Я взялась рукой за кобуру на случай чего.
Парень открыл дверь и вошёл первый. Я за ним.
Как и стоило ожидать, мой папаша развалился в кресле, закинув ногу на ногу и попивая виски.
Джейден усмехнулся и своей самой гордой походкой прошёл в центр к длинному столу. Я закрыла дверь и пошла к ним.Я- какого чёрта ты тут делаешь?, — я села напротив отца, уверенно глядя на него. Помимо него в кабинете стояли ещё два амбала, которые, в случае чего, убьют не колеблясь.
Па- привет, дорогая, — он улыбнулся и наконец соизволил поднять на меня свой взгляд.— долго вы были в Канаде, даже по любимому отцу не соскучилась?, — вновь его игры. Но я многое поняла за последние месяцы, так что этому хрыщу меня не переиграть.
Я- мистер Джон был рядом всё время, так что я не успела по нему соскучиться, — спокойным тоном сказала я и закинула ногу на ногу. Челюсть отца сжалась.
Па- с каких пор он твой отец?, — сквозь зубы прошипел он.
Я- с тех самых пор, как он хотел удочерить меня, — я увидела это мимолетное удивление в лице папы, но он моментально скрыл его.
Па- значит Нейт рассказал всё-таки, — он усмехнулся и отпил алкоголь.
Я- да, я всё знаю. И про контракт между тобой и тем человеком, и про ваш с Джейденом контракт, и про войну между организациями, и про главаря крыс, которого ты брал под своё покровительство. Мне продолжать?, — я опёрлась подбородком о руки и посмотрела на отца исподлобья.
Па- похвально, Дженнифер, похвально, — он поставил стакан на стол и ещё больше раскинулся на стуле.
Я- всё, хватит этих бессмысленных дискуссий. Зачем заявился?, — Джейден всё это время сидел на диване в конце комнаты и наблюдал за мной с улыбкой чеширского кота.
Па- раз уже ты всё знаешь, хотел сказать, что ни капли от моей организации тебе не достанется. И плевать я хотел на тот контракт. Об этом мужике лет 15 ничего не слышно, наверняка копыта отбросил, — он встал с кресла.— и более того, я сотру тебя. В прямом смысле этого слова. Я заберу у тебя абсолютно всё, включая твою жизнь, которую я сам же и дал тебе. Какая ирония, — он усмехнулся после последней фразы и пошёл к выходу.
Я- удачи, папуль, — я широко улыбнулась, что взбесило этого старика настолько, что он чуть не вынес дверь, когда хлопнул ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfiction~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...