Он эгоист, Дженни

310 10 6
                                    

Наступило утро. Джейден проснулся от будильника. Я же только закончила с документами.
Я встала из-за стола и облегченно выдохнула. На кухню вошёл, только что проснувшийся, Джейден с голым торсом.
Я- доброе утро, — сказала я и зевнула.
Д- ты не ложилась чтоли?, — он посмотрел на стол, где лежали готовые документы. В ответ я лишь кивнула.— ты нормальная? Я же предлагал помочь. Вместе бы..., — он замолчал. Его, видимо, осенило.— ясно, — он усмехнулся и подошёл к холодильнику. Достал оттуда продукты и принялся что-то готовить.

Я- я поеду в твою оружейную, попросили разобраться там с товаром, — я хотела выйти, но голос парня меня остановил.
Д- я сам съезжу, ложись спать, — он повернулся ко мне.
Я- у тебя много работы сегодня, я помогу, — я вышла, не дождавшись ответа.
Быстро собралась, надела очки, чтобы спрятать синяки под глазами и спустилась на первый этаж. В холодильнике взяла две банки энергетиков и пошла в прихожую.

Д- в какой склад едешь?, — послышалось за моей спиной.
Я- пятый северный, — кратко ответила я.
Д- иди сюда, — я повернулась к парню.
Он подошёл ко мне и поднял моё лицо.— голова болит?
Я- нет, — она разрывается от боли.
Д- врёшь
Я- у меня ничего не болит, что ещё, Джейден?, — говорила я с еле заметной агрессией. Я поняла, что мне лучше и правда придержать свой язык. Огрызаться Джейдену- себе дороже. Лучше быть «паинькой» и просто делать так, как он говорит, пока наш контракт не закончился. Если закончится вообще.
Д- просто интересуюсь, а то у тебя походка кривая, будто ты бухала неделю, — он усмехнулся.
Я- смешно. Это всё?, — я отошла от него, чтобы он не прикасался ко мне.
Д- да, — кратко сказал он и ушёл. Я выгнула бровь.
«Он ещё и обиделся? Пиздец.»

Я вышла из дома и села в машину.

***

Через три часа я закончила с работой в оружейной. Я решила съездить в магазин и купить себе новое платье, которое я уже давненько присматриваю.
Я зашла в тц. Люди оборачивались на меня. Да, даже для центра ЛА я выгляжу слишком дорого.
Стуча каблуками Versace, я зашла в дорогой бутик. Сразу пошла к тому самому платью. Консультант нашёл мой размер и сопроводил до примерочной. Я зашла в кабинку и сняла платье, которое уже было на мне.
Телефон зазвонил. Я взяла его в руки. «Хосслер». Я тяжело вздохнула и ответила.

Я- да?
Д- ты где?, — я услышала, что парень за рулём.
Я- на свидании с красивым парнем, а что?, — спокойно сказала я.
Д- будь это правдой, я бы посочувствовал этому бедолаге
Я- по-твоему, меня никто не может пригласить на свидание?
Д- да, не думаю, что найдётся самоубийца, — я закатила глаза.— дак ты где?
Я- в тц, меряю платье, а что хочешь то?
Д- тебя Нейт ищет
Я- что ему надо?, — я свела брови.
Д- откуда я знаю?
Я- ладно, давай, — я отключилась.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя