У тебя нет выбора, Дженнифер

323 9 1
                                    

Я- Джей..., — тихо сказала я и попятилась к парню, который сам уже отошёл от меня почти в другой конец комнаты.
Считаные секунды и я налетаю на парня и валю его на пол. Громкий звук разбитого стекла.
Резкая боль в левом боку в области талии. Я закричала от боли, лёжа на парне.
Джейден не понимал, что произошло.
Д- твою мать, — он взял меня под руку и перетащил к стене, подальше от окон. Начался обстрел. Все стёкла летели на пол, некоторые осколки попадали на нас. Я свернулась клубочком, сжимая живот рукой, через которую ручьём лилась кровь. Слёзы покатились по щекам.
Я- в соседнем здании снайперы, — говорила я, глотая слёзы.
Д- они целились в меня, зачем ты под пулю прыгнула?, — он злился. Но не на меня, а на то, что не уследил. Он сел на корточки передо мной. Джейден убрал мою руку от живота.— чёрт, — выругался он, когда увидел мою рану. Пуля прошла почти сквозь мой живот. Она попала с краю. Кровь лилась огромными количествами.
Джейден снял с себя рубашку и оторвав от неё кусок, начал придавливать мне место пулевого ранения.
В какой-то момент в глазах поплыло. Всё стало темнеть. Тело немело. Конечности стали ватными и я повалилась на Джейдена.
Д- Дженнифер, не смей закрывать глаза, — кричал парень. Обстрел закончился. Я уже почти ничего не слышала. Видела лишь размытое лицо парня.
Д- я сейчас вытащу нас отсюда, слышишь?, — он потряс меня и судорожно начал оглядываться.
Я- всё хорошо, Джейден, — тихо сказала я и рукой, всей в крови, коснулась его руки.
Я попыталась встать. Тело не слушалось.
Д- не двигайся, дура, — он паниковал. Впервые видела его таким.
Джейден поднял меня на руки и пробежал через всю комнату с огромной скоростью. На руках со мной он побежал вниз по лестнице.
Я обмякла в его руках.

Д- мы почти вышли, слышишь?, — дрожащим голосом говорил парень, бежав со мной на руках к выходу.
Мы вышли на улицу. Я увидела людей. И...
Я- отец?, — хрипло сказала я. Это было последнее, что я помню. Дальше всё погрузилось во тьму.

«От лица Джейдена»

Дже- отец?, — прохрипела девушка у меня на руках. Я в панике посмотрел на неё. Она уже была без сознания. Подняв голову туда, куда она смотрела, я увидел этого ублюдка.
Я- так это ты?, — я был готов достать пушку и прострелить ему голову прямо здесь.
(Ск- Скотт)
Ск- это не должна была быть она, — папаша Дженнифер подходил к нам. Он тоже не был в восторге.— это ошибка, — он хотел прикоснуться к ней, но я среагировал.
Я- руки убрал, — сквозь зубы прошипел я и отошёл назад с девушкой на руках.
Ск- ты должен был быть на её месте, но эта дура готова жизнь за тебя отдать, — он усмехнулся.
Я- у меня нет времени, — я развернулся и побежал к машине.
Ск- вези её в центральную больницу, там работает мой хирург, — кричал мне мужчина сзади. Я, не реагируя на его слова, бежал к машине. Сейчас каждая секунда на счету.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя