П1- ночью, после того, как вы уснули, — тихо сказал парень. Я вскинула брови.
Я- они ждали, пока я усну?, — я кипела от злости. Парень лишь кивнул.— хорошо, я им устрою, — я развернулась и пошла в дом.
П1- мисс Скотт, нас просили не выпускать вас, — он бежал за мной.
Не слушая парня, я зашла в дом и пошла в комнату. Закрыла дверь изнутри и пошла переодеваться.Надев что-то более удобное, открыла комод Джейдена, где он хранит оружие.
Взяв только один револьвер, спустилась на первый этаж.
Я вышла на улицу. Мне преградили путь ребята Нейта.П1- при всём уважении, мисс Скотт, но мы не можем вас отпустить, — я сжала в руке оружие.
Я- ты по-моему забываешься, — я подошла к нему почти в упор.— я тоже из семейства Скотт, так же как и Нейт. Если ты работаешь на него- автоматически и на меня. Я ненавижу, когда мне перечат, — я прислонила оружие к его животу.— попрошу вас скрыться с моих глаз, пока я полностью не потеряла контроль и не оставила пару дыр в ваших головах, — прошипела я ему в лицо. Он пару секунд растерянно посмотрел на меня и отошёл с пути.
Вздёрнув подбородок, пошла к машине.Я села за руль. Ко мне подошёл тот парень.
П1- не натворите глупостей, пожалуйста, — сказал он, в приоткрытое окно.
Я- где они?, — я проигнорировала его слова.
Парень нехотя сказал мне адрес и я выдвинулась в путь.***
Ехала я около часа. В итоге, оказалась у какого-то коттеджа. Я поняла, что это и есть убежище крыс. Но слишком уж там тихо.
Я подошла к двери и прислушалась. Ни шороху. Аккуратно приоткрыла дверь и тихо вошла.
~видимо, тут и вправду никого~, — думала я, пока обходила дом.Дом был пуст. Абсолютно. В расстройстве я вышла на улицу. Сев на лесенки, подкурила сигарету. Стресс и страх обуял меня полностью.
Я не знала, что делать. Понятия даже не имею, где они могут быть.Покуривая сигарету, я неожиданно услышала выстрел из леса, который находился вокруг дома. Выстрел был тихий, что означало, что источник звука на приличном расстоянии.
Я резко встала на ноги и направила свой взгляд в сторону звука.
Я- чёрт, — прошипела я и побежала на звук.Я бежала несколько минут, пока не оказалась около каких-то руин. Это были давно заброшенные здания.
Скрывшись за деревом, начала осматривать территорию. Тут и там мелькали люди в форме. Множество выстрелов раздавалось повсюду. Наши группировки и группировки крыс смешались так, что уже было трудно различить где кто. Ребята падали один за другим.
Мне было страшно. Я понятия не имела, что мне делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfiction~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...