Мне страшно, Джей

283 8 2
                                    

Д- ты мне нравишься, Дженни, — он смотрел мне в глаза.— я никогда не думал, что скажу это, но это правда. Я влюбился в тебя, как маленький мальчик. Каждый день я что и делаю, так это думаю о тебе и о том, как ты всё время оказываешься рядом в трудный для меня момент. Я не знаю как мне извиниться за всё, что я сделал. Я по сей день не могу перестать винить себя, — на его лице не дрогнула ни одна морщинка. Он говорил это абсолютно серьёзно.
Я- ты... ты серьёзно сейчас?, — тихо сказала я, пытаясь переварить информацию.
Д- абсолютно, — он перевёл взгляд на озеро.— я не тот человек, который водит девушек в кино, ходит за ручку и всё такое, но с тобой всё иначе. И меня пугает это. Это чувство такое странное и новое, что я не знаю как реагировать. Я не знаю, что я должен сделать, поэтому говорю так, как есть, — его руки крепче обвили мою талию.
Я- Джей, я..., — я сделала небольшую паузу.— я не знаю, что сказать. Ты первый, кто говорит мне подобное. Я уж подавно не знаю как реагировать
Д- я не жду от тебя чего-то, просто хотел сказать то, что мучает меня последний месяц, — он вновь посмотрел на меня и чмокнул в нос.— ты удивительна, Дженни, как снаружи, так и внутри. До тебя я всех девушек воспринимал, как бы грубо это не звучало, телом, а ты... чёрт, я начинаю стесняться, — он усмехнулся. Я расплылась в улыбке, видя как он отвёл взгляд из-за смущения.
Я- впервые вижу тебя таким, — я посмеялась.
Д- я просто никогда не говорил подобных вещей
Я- мне льстит то, что я первая, — я улыбнулась и обвила его шею руками.— честно говоря..., — я остановилась, боясь произнести эти слова.— мне кажется, я чувствую то же самое, — тихо сказала я.— я никогда не думала, что смогу испытывать какие-то чувства к такому тирану, как ты, — парень усмехнулся.
Д- ты, видимо, мазохистка, — я улыбнулась.

Я- это так странно, — спустя минуту тишины сказала я.
Д- что именно?
Я- мы были лучшими друзьями, потом искренне ненавидели друг друга, а сейчас это, — говорила я, наблюдая, как солнце всё больше прячется за горами.
Д- это точно, — парень прижал меня крепче так, что моя голова опустилась на его плечо.
Я- что теперь?, — тихо спросила я. Джейден понял к чему я клоню.
Д- разберёмся тут, а дальше будет видно. Сейчас совсем не до отношений или чего-то такого, — я слегка кивнула, соглашаясь с парнем.

Д- ты же понимаешь, что после этого разговора никуда не денешься от меня?, — он вновь прервал тишину. Я подняла голову, заглядывая ему в глаза.
Я- контракта больше нет, — я свела брови.
Д- ты знаешь о чём я, — он бегал взглядом по моим глазам.— я не позволю тебе уйти от меня, зная, что мы испытываем к друг другу одно и то же. Тем более не позволю кому-то прикоснуться к тебе, — он слегка свёл брови.
Я- это абьюз?, — я усмехнулась.
Д- возможно, — он слегка улыбнулся.
Я- я влипла получается?
Д- именно, — после этих слов он положил свою руку на мой затылок и притянул к себе, накрывая мои губы своими.
Это странно, но, чёрт, так романтично.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя