Б- Дженни, у нас проблемы, — слишком серьезно сказал Брайс, что для него не характерно.
Я- Брайс... что опять случилось?, — я чувствовала бешеную тревогу внутри.
Б- Джейден... э... как сказать-то..., — ноги стали ватными.
Я- что Джейден? Брайс, не томи, — прошипела я в трубку телефона.
Б- ты только успокойся, ладно? Не нервничай там, присядь, я не знаю...
Я- Брайс!, — крикнула я в телефон.
Б- ладно, ладно... в общем, мне утром звонил Джейден и сказал, чтобы я собирал людей. Много людей. Я попытался узнать что происходит, он что-то там протараторил. Какой-то звонок, твой отец, убить кого-то, короче я так и не понял в чём конкретно дело, но, судя по всему, он хочет снести голову твоему папаше. Людей то я давно отправил, а сам только еду на место. Тебе он попросил ничего не говорить, но, насколько я понял по геолокации, которую он скинул, это ваш семейный загородный дом, вот я и решил всё-таки позвонить тебе.
Я- твою мать!, — громко крикнула я и, отключив звонок, подбежала к дедушке.К- что случилось?, — он встревожено встал напротив меня.
Я- что вы там говорили? Разбираться будем силой? Это уже и без нас начали, — я эмоционально размахивала руками.
К- в смысле? Кто?
Я- Хосслер младший, кто ещё-то?, — я задала риторический вопрос и быстрым шагом пошла к двери.
К- Дженни, подожди, — мужчина взял меня за руку.— куда ты собралась?
Я- как куда? Сначала надрать задницу отцу, потом Хосслеру, — я хотела вновь пойти, но он не дал мне даже с места сдвинуться.
К- мы не можем просто взять и поехать, нужно хотя бы людей собрать, — я выдернула свою руку.
Я- по пути соберу, — я открыла входную дверь и вышла. Мужчина за мной.
К- боже мой, в кого ты такая буйная?, — Карл усмехнулся и я в ответ. Мы расселись по машинам.
Я поехала первая, а дедушка за мной.По пути я вызвонила Дэйва, чтобы тот собрал несколько группировок и направил по указанному мною адресу.
Через час я была на месте. Ещё не выйдя из машины, я уже слышала перестрелки. Мои и Карла ребята уже тут и полным ходом участвуют в потасовке. Хотя потасовкой это не назвать, скорее истребление друг друга.
Оставив машины подальше, мы с дедушкой направились к нашему загородному дому. Благо он находится в лесу, далеко от цивилизации. Ибо невинные жертвы нам явно не нужны.
Подойдя к дому, я увидела, что все окна выбиты и в целом дому крышка. Тяжело вздохнув, я пошла на поляну недалеко от дома.
Вот тут то и было самое месиво. Люди тут и там падали замертво.
Я встала за дерево и глазами пыталась найти хоть кого-то из наших.
Было трудно оценить ситуацию и кто одерживает верх, ибо людей огромное количество и со стороны папаши и с нашей.
Через минут пять я увидела парня, который присел за дерево.
Даже в балаклаве я узнала его.
Аккуратно проползла это расстояние между нами, чтобы не получить пулю в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfiction~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...