Миссия начинается

310 9 5
                                    

Д- Дженнифер, тот пацан, типо их глава- твоя цель, мать твою. Ты уже всё испортила, — он дал мне подзатыльник. Я потёрла место, куда он ударил.
Я- я знала чтоли? Че сразу не сказал?, — недовольно говорила я, потирая голову.
Д- я пытался тебя остановить, но ты, как героиня, полезла разбираться, — он недовольно смотрел на меня.— ну и характер у тебя, Скотт, — он фыркнул и пошёл в сторону кабинета директора.
Я- ну сорян, я же не знала, — я плелась за ним.— всё нормально будет, не очкуй, — Джейден резко остановился. Я впечаталась в его спину.
Д- мне вообще плевать как ты теперь будешь налаживать с ним контакт, твои проблемы, — он оглядел меня и пошёл дальше.
Я- да поняла я, поняла, — я пошла за ним, опустив голову.

Со стуком мы вошли в кабинет директора.
Ди- здравствуйте, мистер Хосслер, — мужчина средних лет быстро встал и поклонился.
Д- здрасьте, — Джейден развалился на стуле.— вы долго стоять будете?, — сказал он директору, который боялся пошевелиться.
Ди- а... да, точно, — он поспешно сел напротив парня.
Я с недоумением смотрела на это.
~Он сказал мне, что у нас будут липовые документы. Хосслер, что за хуйня?~

Д- вот, это моя сестра, о которой я вам рассказывал- Амелия Рут Харрис, — Джейден указал на меня рукой. Я скривила лицо, хоть и пыталась сделать вид, что всё нормально.
~Амелия Рут Харрис?! Что за дерьмо? И какая нахрен сестра, если твоя фамилия Хосслер, идиот?~

Ди- это та самая приёмная девочка?, — шёпотом спросил мужчина у Джейдена. Парень кивнул.
~Ещё и приёмная... спасибо.~
Д- я бы хотел, чтобы моя сестра училась именно в вашей школе. Как можно скорее, — последнее предложение он будто сказал по слогам.
Ди- конечно, конечно, никаких проблем, — мужчина начал копошиться в каких-то бумагах.

Джейден перевёл взгляд на меня. Я всем видом показала ему: «какая в жопу Амелия Харрис?!». Он слегка улыбнулся и пожал плечами. Я закатила глаза.
Директор перевёл взгляд на нас.
Ди- итак, Амелия, вот ваше расписание, ждём на уроках завтра в 9 утра, — он протянул мне какой-то лист. Моя челюсть отвисла.
Я- завтра? Так быстро?, — я делала вид, что рада. Я перевела глаза на парня и выгнула бровь, прожигая его взглядом.
Ди- для мистера Хосслера мы сделаем всё, что угодно, — он улыбнулся. Джейден тоже счастлив. Одна я стою и пытаюсь вскрыть себе вены этим листом.
Д- огромное спасибо, завтра Лия будет тут в 9, — Джейден встал.— какие-то бумаги надо заполнить?
Ди- распишитесь тут и всё, от вас больше ничего не требуется, — мужчина явно подлизывался к Джейдену.
Я вышла с кабинета и стала ждать, пока они там разберутся.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя