Общая цель

290 14 2
                                    

Я- а... зачем вы тут?
Не- помочь вам разобраться с крысами, — он посмотрел мне в глаза. Я приоткрыла рот от удивления.
Я- вы? Помочь нам? Нейт, у тебя всё в порядке? Не заболел случаем?, — я пыталась перевести всё в шутку. Брат усмехнулся.
Не- я думаю, пора нам стать семьей, а не врагами, — я не знала, что сказать.
Я- хорошо... у вас есть план?
Бл- да, но нужно его доработать. Хосслер и его отец вместе с группировками подъедут сюда сегодня. Там уже обсудим детали, — голос подал Блейк.
Я- ясно..., — я пыталась переварить информацию, но после последних событий, думать стало тяжелее.— Нейт, — я перевела взгляд на брата. Он кивнул, якобы спрашивая «что?».— можем поговорить один на один?
Не- пошли, — он встал и пошёл на выход из гостиной. Я за ним.

Мы зашли в дальнюю комнату. Я села в кресло, а брат напротив.
Не- о чём хотела поговорить?, — сказал он после минутной тишины, ведь я не решалась начать.
Я- ты знал о контракте отца и Джейдена?, — быстро проговорила я.
Брат смотрел на меня пару секунд, не решаясь ответить.
Не- да, — тихо сказал он и отвёл взгляд. Я кивнула.
~ну, конечно, Нейт тоже с ними за одно.~

Не- я могу тебе всё объяснить, если захочешь меня вообще слушать
Я- Нейт, я уже столько всего узнала за последнее время, что твой рассказ вряд ли меня тронет, — я едко усмехнулась. Он кивнул и собрался с силами, чтобы начать.

Не- тогда начну с самого начала, — он тяжело вздохнул и продолжил.— когда мама забеременела тобой, отец не был в восторге. Как и мать в принципе. И всё это не потому что ты девочка, а потому что тот человек, который стоит за всеми организациями, выбрал тебя в качестве наследника. Ты ещё даже не родилась, но уже была выбрана как наследник. Родителям нужен был только я. Я должен был взять руководство над организацией после отца. Родители были злы на того человека. Им казалось, что это абсурд. Девчонка, которая ещё даже не родилась, возьмёт власть над организацией. Над организацией, которая лидирует десятки лет. Отца заставили подписать контракт о твоей неприкосновенности. Контракт заключался в том, что никто из семейства не посмеет сделать с тобой что-то, иначе нам всем будет крышка. Ты зачем-то нужна тому человеку. Никто не знает зачем, — он смотрел мне в глаза, а я просто слушала.— и после того, как ты родилась вся атмосфера в доме сгорела. Родители стали ссориться. На меня срывались и заставляли вечно тренироваться. Я искренне ненавидел тебя за то, что ты родилась и всё испортила. Я хотел взять власть над организацией, а появилась ты и все мои планы рухнули. Я вымещал всю злость на тебе. Будь моя воля, я бы и правда убил тебя. Но я не мог. Тогда бы убили и меня, — он потёр лицо руками и продолжил.— ты росла и я видел как отец давит на тебя. Видел всё, через что тебе приходилось пройти. И мне не было жаль тебя. Я искренне хотел, чтобы ты либо сбежала куда-нибудь, либо умерла, — я не была удивлена. Я всегда знала, что ненависть брата очень сильная.— так было раньше, Дженнифер. Сейчас я понимаю, что твоей вины в этом не было. Ты просто родилась не в той семье. Ты должна была расти как обычный ребёнок, а не быть зажатой всей семьей, — он приостановился и продолжил.— пока ты росла возле тебя вечно крутился Хосслер. Постоянно бегал вокруг. Вечно вступался за тебя. Даже на меня пару раз прыгал, когда я хотел вновь ударить тебя. Он и правда любил тебя до безумия. Но потом наши отцы поругались и я сказал твоему дружку, что ты больше не хочешь с ним иметь ничего общего. Сказал, что он тебе противен. Он был зол. Очень зол. Именно этого я и добивался. Я хотел избавить тебя от единственного человека, который был у тебя. И из твоего лучшего друга он стал твоим врагом. Всё шло по плану. Мы просто пытались выжать из тебя всё, до последней капли. А ты всё держалась и держалась. Откуда в тебе столько силы?, — он задал риторический вопрос и усмехнулся.— потом, когда мы поняли, что тебя сломить оказалось не так легко, решили действовать иначе. Отец вызвонил Джейдена и пригласил на встречу. Там они подписали контракт о том, что Джейден будет тем, кто убьёт тебя. Ибо мы не могли из-за того человека. Хосслер после твоей смерти получит всё, что есть у тебя во владении. Он согласился и тогда то всё и началось. Хосслер стал крутиться возле тебя, потом ваш с ним контракт. Всё шло хорошо, пока однажды он не пришёл и не сказал, что не может убить тебя своими руками. Тогда отец подкорректировал контракт. Джейдену нужно было вывезти тебя из страны и сделать твою смерть несчастным случаем. Быть точнее, позволить другим тебя грохнуть. И тут, каким-то чудом, объявляются крысы и сжигают его дом к херам. Джейден и отец быстро придумывают план. Ты и он едете в Канаду, ну, дальше ты знаешь, — он посмотрел мне в глаза.— я был рад какое-то время, что всё так удачно складывается, пока не понял одну вещь. Ты и правда та, кто должен быть главой нашей организации. Только ты способна навести порядок. Какой из меня то руководитель? Посмотри на меня. Я абсолютно безответственный. Да и я сам уже перехотел брать власть над организацией. Я попытался всё исправить, хотел отговорить тебя лететь сюда, но давление со стороны отца и Хосслера было достаточно большим. Вот ты и здесь, — он встал с кресла и подошёл к окну.— мне жаль, Дженнифер. Жаль за все эти 18 лет, что я издевался над тобой. Прости меня, — последнее он сказал так тихо, что я еле разобрала. Я встала и поравнялась с братом.
Я- я могу тебя понять. Ты просто хотел стать наследником, но тут родилась какая-то девчонка, которая в миг забрала у тебя всё. Мне жаль, что я, сама того не понимая, разрушила семью и твои планы. До меня вы наверное были дружными, — я смотрела в окно, не поворачиваясь к брату.
Не- да... было совсем иначе. Но это не твоя вина. Просто отец оказался тем ещё ублюдком. Деньги- вот что у него на уме. Он растил из меня не сына, а пешку, которой можно будет вертеть как угодно. И когда я это понял, забил на него и просто начал тусоваться
Я- ладно, забудем про всё. Теперь у нас общая цель, — я наконец подняла глаза на брата. Он посмотрел на меня и кивнул.— а что насчёт ссоры отца Джейдена и нашего? Почему они поссорились?, — Нейт усмехнулся.
Не- я ждал этого вопроса, — он посмотрел куда-то вдаль.— мистер Джон хотел удочерить тебя, — он приостановился и посмотрел на мою реакцию. Моя челюсть отвисла.
Я- что, прости?
Не- он видел как к тебе относится вся наша семья и захотел удочерить тебя. Но когда он пришёл с этим предложением к отцу, тот был в ярости. И дело тут не в том, что у него хотят забрать дочь, а в том, что если бы тебя удочерили Хосслеры, наша организация всё равно бы досталась тебе, быть точнее, она бы стала организацией Хосслеров. Мистер Джон не искал выгоды, он и вправду хотел просто забрать тебя. Но отец не мог просто взять и отдать империю Скоттов в руки своего друга. Вот так и зародилась эта ненависть
Я- теперь я правда в шоке, — ноги стали ватными и я села обратно в кресло.— интересно, сколько ещё сюрпризов меня ожидает? Я то думала у меня скучная жизнь, а тут смотри что... целый сериал, — я усмехнулась. Нейт улыбнулся.

Я- а про войну? Ты знал про неё?, — я посмотрела на брата.
Не- конечно, я родился, когда война заканчивалась, — он отошёл от окна и встал напротив меня.— было тяжёлое время, — он задумался и хотел продолжить, но на мой телефон поступил звонок. Я достала его из сумки и посмотрела на экран. Джейден.
~упс~

Я ответила.
Я- да?
Д- Дженнифер, какого хуя?, — он заорал в трубку так, что мне пришлось отодвинуть телефон от уха. Нейт усмехнулся.
Я- я тебе всё объясню, я в порядке
Д- где ты, твою мать? Я же попросил никуда не выходить из дома, — он очень злился.
Я- я с Нейтом
Д- Нейт? Он уже тут чтоли?
Я- да
Д- где вы?
Я- я скину адрес, приезжай. Желательно с мистером Джоном, — я встала с кресла.
Д- я терпеть тебя не могу, Скотт. Сколько можно нервы мне трепать?, — я посмеялась.
Я- мы ждём, — звонок завершился.

Не- переживает, — брат стоял с лёгкой улыбкой.— вот мудак херов, — я улыбнулась.— ладно, пошли пока поедим чего-нибудь, — он вышел с комнаты, а я за ним.

Мы зашли на кухню. Нейт достал из пакета продукты. Так как этот дом, вероятнее всего, заброшен, продукты парни привезли с собой. Точнее, готовую еду, ибо готовить тут не на чем.

Брат положил передо мной какой-то салат и стейк. Я взяла вилку и начала уплетать еду.
Парни что-то обсуждали, а я погрузилась в мысли.

Из раздумий меня вывел звук в прихожей. Кто-то пришёл. Я повернула голову назад и увидела как на кухню вошли Джейден и мистер Джон.

Я встала из-за стола и подошла к ним. Отец Джейдена крепко обнял меня, а я в ответ.
Мистер Джон подошёл к моему брату, они начали здороваться.
Я же стояла возле Джейдена.
Я- выспался?, — парень обнял меня за плечи, прижимая к груди.
Д- не особо, учитывая, что я проснулся, а ты уже смоталась куда-то, хотя я просил не уходить, ибо это опасно, но ты же Дженнифер Скотт, которая вечно плюёт на всех вокруг, — на одном дыхании злостно сказал парень. Я отодвинулась от него и посмотрела в глаза с лёгкой улыбкой.
Я- Нейт сказал срочно приехать, прости, — тихо сказала я, проведя рукой по его торсу.
Д- не могла меня разбудить?
Я- ты был уставший, я не хотела будить тебя
Д- а если бы крысы объявились, тоже бы так сказала?, — я усмехнулась.
Я- ты слишком драматизируешь ситуацию, — я отошла от него и села обратно за стол.
Д- ты невыносима, — он тяжело вздохнул и подойдя к Нейту и его друзьям, поздоровался с ними, а после сел рядом со мной.

Все сели за стол. Джейден разговаривал о чём-то с Нейтом, параллельно поглаживая мою ляжку под столом. Я сидела и улыбалась, как дура. Мне нравится такой Джейден.

Мистер Джон подал голос.
Джо- ну, что ж, пора начать обсуждение плана

P.S: как вам новая песня Джейдена? Я уже устала её слушать 24/7😭

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя