Прости меня

330 11 18
                                    

?- Дженни...
Я- Джей?, — тихо сказала я и отбросила доску. Я увидела лицо.— Джейден..., — я медленно зашагала к нему, еле перебирая ногами. Он убрал оружие в кобуру и быстро подошёл ко мне.
Парень крепко обнял меня. Я повалилась на пол. Силы окончательно покинули меня.
Д- ты жива..., — он сел на колени, продолжая прижимать меня к своей груди.
?- дом чист, — кто-то вошёл в подвал.
Д- плевать. Мы нашли то, что искали, — парень поднял меня на руки. Я поняла, что теряю сознание. Дальше лишь темнота.

***

Не знаю, сколько прошло времени. Я открыла глаза и поняла, что я лежу на тёплой кровати. Я приподнялась на локтях. Комната была незнакома. Я одна.
~это точно был Джейден? Или всё это мой бред? И был ли вообще этот Мэйсон? Может мы всё-таки в Лос-Анджелесе? Может всё это сон?~
Я начала путать реальность и сны.

Я поднялась с кровати и подошла к двери. Тихо приоткрыла её и услышала голоса с первого этажа. Я чётко услышала Джейдена.
Не раздумывая, зашагала вниз.

Я вошла на кухню. Джейден и его отец- мистер Джон, сидели за столом.
Джейден, увидев меня, сразу встал и подошёл ко мне. Джон тоже встал.
Д- мы так переживали, — тихо сказал парень, обнимая меня.
Джо- Дженни, ты нас всех перепугала. Мы долго искали тебя, — отец Джейдена крепко обнял меня.
Я- спасибо..., — я отстранилась.
Д- ты спала больше 20-ти часов, я уже начал переживать, — парень посадил меня за стол.
Я- я в порядке, — мой голос был хриплый и тихий. Джейден что-то достал с холодильника и разогрел в микроволновке, а после поставил передо мной тарелку с едой.
Не раздумывая, я начала есть. Уж слишком долго я ничего не ела.

Мужчина и парень просто сидели рядом, ждали, пока я наемся.
В какой-то момент я произнесла:
Я- как вы нашли меня?
Д- это не важно. Главное, что нашли
Я- а где Мэйсон?
Д- он затих. Но мы знаем, что грядёт что-то неприятное. Вероятно, он собирает людей
Я- он хочет воссоздать вновь ту войну, что была 25 лет назад, — тихо сказала я. Мистер Джон расширил глаза и посмотрел на меня.
Джо- откуда ты знаешь об этом?, — он был в шоке.
Я всё рассказала, что узнала от того мужчины из подвала.
Джо- Оливер Грэйс..., — он задумался.— знакомая фамилия...
Д- пап, почему ты не говорил об этой недо-войне?, — парень тоже был в замешательстве.
Джо- человек, который стоит за всеми организациями, решил замять это. Для чего- я не знаю
Я- тот самый человек, который выбрал меня?, — я посмотрела на мужчину.
Джо- ты и об этом знаешь... да, именно он
Я- я уже ничего не понимаю, — я отставила пустую тарелку.— единственное, что я поняла- надо убить крыс. Они большая опасность. Они далеко не просты, как мы думали, — я задумалась.— кстати, Джейден, — вспомнила я нашу встречу на «свадьбе».— как ты? Несильно ранило?
Д- не переживай, я в полном порядке, — он слегка улыбнулся. Я повторила за ним.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя