Я- Эллисон?..., — с испугом сказала я.
Эл- Дженни?, — хрипло спросила она.
Мои глаза заслезились. Слёзы градом полились из глаз.
Я- что вы с ней сделали? Почему она тут?, — я хотела кричать, но голос пропал.
Я встала и повернулась к Джейдену.
Д- ты в этом виновата. Я же предупреждал тебя, — спокойно сказал парень и подошёл к Эллисон. Он схватил её за подбородок и поднял её голову так, чтобы она смотрела на него.
Д- ты страдаешь из-за своей подружки, — парень посмотрел на меня. Меня трясло. Слёзы не прекращались.
Я- прошу тебя, Джейден, отпусти её, — трясущейся рукой я взяла запястье парня. Он посмотрел мне в глаза.
Д- я с радостью отпущу её, если ты будешь делать то, что я скажу, если ты будешь выполнять условия контракта. Если ты не согласна- я свяжу тебя и буду издеваться над твоей подружкой до тех пор, пока она не умрёт. И всё это будет на твоих глазах, — он выглядел как сумасшедший.
Эл- Дженни, я не знаю, что происходит, но не соглашайся. Ты в опасности, слышишь?, — тихо говорила девушка. Я испуганными глазами смотрела на неё.
Я- я согласна на всё. Всё что хочешь. Прошу, отпустите её, она не виновата, — чуть ли не истерила я.
Д- развяжите её, — приказал он друзьям. Те принялись снимать верёвки. Девушка попыталась встать, но от бессилия упала на колени. Я села на колени рядом с ней и крепко обняла.Я- тебя больше никто не тронет, обещаю, — тихо шептала я ей на ухо.
Эл- спасайся из этого дерьма, — так же тихо говорила она.
Я- я не могу, Элли, — я поглаживала её по волосам.
Эл- где ты была? Я очень скучала, — она заплакала.
Я- я тоже очень скучала, Элли. Всё очень трудно, я обязательно расскажу тебе всё, но позже. А сейчас уходи отсюда, слышишь?, — я посмотрела ей в глаза и слегка улыбнулась, пока слёзы катились по моим щекам.
Эл- как же ты?, — она очень переживала за меня.
Я- не бойся, со мной всё будет хорошо, — я встала на ноги и начала поднимать девушку.— одевайся и беги, — я взяла её вещи и протянула ей.
Она начала быстро одеваться.Когда девушка собралась, я пошла в прихожую провожать её. Мы вышли на улицу.
Эл- пошли со мной, я спрячу тебя, — тихо говорила она.
Я- это бесполезно. Он найдёт меня, а в добавок пострадает твоя семья. Не думай обо мне, ладно? Мы ещё встретимся, обещаю, — я быстро обняла её.— беги отсюда, — я отстранилась и подтолкнула её к дороге. Она не хотела уходить без меня.— быстрее, Элли, — я продолжала подталкивать её. Она посмотрела мне в глаза, развернулась к дороге и побежала прочь. Я смотрела как она убегает. Камень упал с души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfiction~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...