Ты слишком самоуверена

323 14 3
                                    

?- ого, вот это страсти, — я резко отпрыгнула от Джейдена и повернулась в сторону голоса.

Я- Нейт?, — я была в шоке.
~Он то что тут делает?~
Д- здарова, — они пожали руки.
Не- здарова, брат, — Нейт перевёл взгляд на меня. Я напряглась.
Я- а ты чего тут?, — тихо спросила я.
Не- отец меня послал найти тебя. Почему на звонки не отвечаешь?, — он выглядел спокойнее, чем обычно. Это меня пугало ещё больше.
Я- я принимала поставку, не слышала звонки, — спокойно объясняла я, хотя колени дрожали.
Не- я смотрю вы сработались), — брат усмехнулся и пихнул Джейдена в плечо.
Я- нет. Просто Хосслер придурок, — я закатила глаза. Джейден усмехнулся.
Не- мне папа рассказал, что случилось. Как самочувствие?, — сказать честно, я была в шоке с его поведения. Он был через чур... добрым?
Я- бывало и лучше, — я отвела взгляд.
Не- тебе очень повезло. Обычно после пули с винтовки люди не выживают. А ты ещё и работать можешь. Молодец, Дженнифер, моё уважение, — он достал сигарету. Выглядел Нейт так, будто он говорит мне это каждый день. У меня же чуть челюсть не отвисла.
Я- э... спасибо, — я не знала что сказать.— нужно будет отметить это день в календаре..., — себе под нос сказала я. Это впервые, когда меня хвалит Нейт.
Не- ладно, я что приехал то, — он сделал затяжку.— поехали в офис, — сказал он мне.
Я- я не поеду к нему, — я встала, чуть прикрывшись Джейденом.
Не- придётся
Я- скажи ему, что не нашёл меня, — я посмотрела брату в глаза. Он широко улыбнулся.
Не- глупая, он прекрасно знает, где ты. В любую секунду он может узнать это. В твоих часах, которые он тебе подарил, уже давно стоит GPS трекер
Я- вот урод, — я сняла часы с руки и кинула в океан. Они разбились о камни.— ненавижу, — выплеснула я.
Не- так что, поехали, — он кивнул на свою машину.
Д- ладно, проваливай. Жду тебя вечером, поможешь бумаги разгрести
Я- Боже, отстаньте, — проныла я.— когда я уже отдохну спокойно?, — я задала риторический вопрос и поплелась за Нейтом.

Мы сели в машину и поехали в офис.

Не- с Хосслером мутишь? Не боишься последствий?, — брат исподлобья посмотрел на меня через зеркало заднего вида.
Я- я не мучу с ним. У нас ничего нет, — я отвела взгляд.
Не- сейчас он попользуется тобой, сколько ему нужно, а потом выбросит. Думаешь ты такая единственная? Хах, он тот ещё бабник
Я- у нас ничего нет., — более грубо повторила я.— и не будет, — добавила я.
Не- ты подожди. Сейчас он будет тебе к ногам весь мир класть, но всё лишь для того, чтобы наиграться тобой по полной. Он же уже к тебе стал добрее?, — он смотрел мне прямо в глаза. Я поджала губы и отвернулась.— так я и думал. Он не меняется
Я- перестань лезть в мою жизнь. И перестань отчитывать меня, как маленькую девочку
Не- мне вообще насрать на твою жизнь, не парься, — он подмигнул.
Я- я уж думала ты изменился, но нет. Каким был мудаком, таким и остался, — я тяжело вздохнула.
Не- ты сейчас не на заднем сидеть будешь, а за машиной побежишь, — вновь его строгий голос. Я лишь закатила глаза и отвернулась к окну. Дальше мы ехали молча.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя