Будет весело

296 12 4
                                    

Я умылась и оделась. Спустилась на кухню. Джейден, который сидел за столом, поднял на меня глаза.
Д- ого, Дженнифер Скотт в обычной одежде, шок, — я сощурила глаза и села напротив.— поешь и я отвезу тебя в школу
Я- не хочу, там поем, — парень злобно посмотрел на меня исподлобья. Один взгляд уже говорит о многом.— ладно, ладно, что есть то вообще?
Д- на плите возьми, — я подошла к плите. Там стоял какой-то омлет и нарезанные овощи.
Я наложила себе и села за стол. Поела.
Я- спасибо, — быстро сказала я и встала из-за стола.
Д- поехали, — мы вышли на улицу и поехали в школу.

***

Мы остановились у большого здания. Подростки уже стояли кучками у школы. Я оглядела всех. Детишки богатых родителей.

Я- и мне учиться с этими детьми арлекинов? Дети, которые с детства принимают деньги как должное и живут по созданной, богатенькими уродами, иерархии. Это не для меня, — я повернула голову к парню. Он ухмыльнулся.
Д- не все такие умные, как ты, Дженни, — он заправил прядку моих волос мне за ухо.— все эти люди, — он посмотрел на подростков у школы.— наш расходный материал. Благодаря им мы делаем большие бабки. Они имеют место быть, хоть они и, своего рода, отбросы, — он перевёл взгляд на меня.
Я- разве мы не отбросы? Мафия и всё, что связано с ней- низший слой общества. Мы те, кто творит беззаконие и проливает кровь людей, плевав на закон, — я прикрыла глаза и откинулась на сидение.
Д- неет, Дженни, — протянул он и взял меня за лицо, повернув к себе.— мы- высший слой общества. Мы те, кто творит правосудие и избавляет мир от таких, как этот мусор. Ты должна гордиться, что имеешь такой статус. Да, мы идём против закона. Но кто придумал эти законы? Кучка трусов, которые боятся за свою задницу, вот и всё
Я- гордиться этим? Это подло
Д- однажды ты поменяешь своё мнение, — я пару секунд посмотрела ему в глаза и открыла дверь, выйдя из машины. Джейден тоже вышел.

Д- удачи тебе, — он обнял меня за плечи и поцеловал в макушку.— устрой тут свой порядок, Дженнифер Скотт, — он подмигнул мне. Я улыбнулась.
Я- ладно, я пошла, а то опоздаю на первый урок
Д- позвони, как освободишься, я приеду за тобой, — в ответ я лишь кивнула и пошла в сторону входа.

Я проходила мимо компашек подростков, ловя на себе множество взглядов. Особенно парней.
?- ого, что за малышка?, — со мной поравнялся какой-то парень и взял меня за запястье. Я повернулась к нему.— ты откуда приехала, крошка?
Я- оттуда, где таких как ты расчленяют заживо, — я перехватила его руку и ударила ногой по его колену, заломив руку за его спину.— я не разрешала себя трогать, — я ударила его по спине ногой и он упал, стонав от боли.
?- ты ненормальная, — орал он, лёжа на земле и держась за колено. Я отряхнула руки, поправила одежду и подняла глаза на столпившихся людей.
Я- че встали? Рассосались живо, школьники, — толпа начала расходиться, оглядывая меня.
Я развернулась и пошла внутрь, прежде заметив, что в окно всё это время смотрел директор. Я тяжело вздохнула и зашла в здание.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя