Красивое бельё

415 7 0
                                    

Я- не делай этого, — умоляла я брата не доставать пистолет.
Не- ты разве по-другому понимаешь?, — он достал пистолет из кобуры и приложил к моему лбу.
Я- я всё прекрасно понимаю, я не справилась, но я исправлюсь, обещаю, — чуть ли не слезливо проныла я. Я не боюсь так даже отца, как брата. Никого так не боюсь, как его.
Не- нет, Дженнифер, ты тупая, как пробка, тебе нужно объяснять доходчиво., — грубо сказал он и направив пистолет на мою левую ногу, выстрелил.

Я закричала. Дикая боль. Ощущение, будто тебя разрывает накалённой арматурой.
Упав на колени, я схватилась за ляжку, из которой фонтаном лилась кровь. Я лишь скулила от боли.

Не- я предупреждал тебя, так ведь?, — он схватил меня за волосы и поднял голову так, чтобы я смотрела на него.
Я- прости, — всё, что смогла выдавить я.
Не- ты несёшь одни убытки нам, — он откинул меня в стену. Я ударилась головой. Нейт подошёл и пнул ногой в мой левый бок. Я упала на пол. Брат с огромной силой ударил меня ногой по спине. Рёбра. Казалось, они распались на мелкие кусочки. Вновь мой крик. Я начала кашлять. Вместе с кашлем полилась кровь из рта. Видимо, из-за сломанных рёбер. Я отхаркивала кровь.
Именно из-за Нейта они у меня сломаны.

Не- когда ты поймёшь наконец, никто тебя жалеть не будет, — он вновь поднял меня за волосы так, что я села на колени.— ты можешь реветь, орать, но никто не придёт. У тебя даже друзей нет. Ты никому не нужна, — он говорил это мне в лицо. Я ничего не могла сказать. Из моего рта лишь стекала кровь.
Удар по лицу. На мгновение мне показалось, что он выбил мне зубы. Ещё один удар по лицу. Удар по животу. Вновь по спине.
Я уже потеряла счёт в нанесённых ударах. Тело ноет. Нога дико болит.
Я лежу на полу в полуживом состоянии. В глазах уже темнеет.

Не- ты может скажешь что-нибудь?, — он сел на корточки возле меня поднял голову за волосы. Я не могла ничего сказать, ведь я еле была в сознании.

Не- ладно, хватит с тебя, потом ещё отец будет разбираться с тобой, — он откинул меня и встал на ноги. После вышел из дома.

Я лежу на полу уже около получаса. Встать не получается. Дышать почти не могу. Лишь хриплые вздохи. Нога немеет от боли. Ощущение, что рёбра впиваются в лёгкие.
Не знаю от чего, либо от усталости, либо от потери крови, я вырубилась.

***

Не знаю, сколько я была без сознания, но я проснулась на своей кровати. Первые мысли были о том, что я мертва и мне это снится. Но нет. Я жива. Это дала понять боль во всём теле. Особенно боль в левой ноге. Еле приподнявшись на локтях, я осмотрелась. В комнате никого не было. Я посмотрела на своё тело. На мне лишь нижнее белье. Нога перевязана. Раны заклеены пластырями. Рука перемотана эластичным бинтом.
~Ничего не поняла...~

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя