Новое задание

324 10 3
                                    

Дже- Джей, а ты помнишь как мы ездили на море?, — хрипло спросила она спустя некоторое время.
Мои глаза округлились от удивления. Я не понимал к чему это сейчас. Она смотрела на меня такими детскими глазами, которые полны наивности, как раньше.

Я- конечно, — я убрал с её лица волосы, которые мешали ей, из-за чего она мило морщила нос.
Дже- давай съездим туда ещё раз?, — в ответ я улыбнулся и кивнул.
Я- Обязательно съездим
Дже- ты был там с тех пор, как мы перестали общаться?, — я некоторое время помедлил и кивнул. Этот пляж был нашей «традицией». Мы ездили туда каждый год с моей семьей на отдых.

Я смотрел и не понимал, где Дженнифер Скотт, которая запросто может и голову прострелить. Почему эта коварная девушка стала милой девчонкой, которая в такие моменты думает о каком-то море, которое осталось лишь в воспоминаниях с детства.
Дже- я просила папу..., — она закашляла.— просила папу отпустить меня туда после того, как мы перестали общаться, но, конечно же, он был категорически против. Он не хотел, чтобы нас связывали даже воспоминания, — она начала оглядываться, пытаясь встать. Я аккуратно придавил её к койке.
Я- мы едем в больницу сейчас, — тихо сказал я.
Дже- стоп, — он резко вскочила и начала убирать все трубки от себя. Точнее, вырывать. Даже капельницу.
Я- ты что творишь?, — я схватил её за руки и повернул её лицо к себе.
Дже- Джейден, твой дом, — она пыталась выглянуть из скорой.— твой дом сгорел, твою мать, — она вырвала руки и вышла на улицу. Я лишь тяжело вздохнул и вышел за ней.— ты идиот?, — она повернулась ко мне, тыкая пальцем на остатки моего дома.— о каких морях мы разговариваем, когда у тебя от дома две доски осталось?, — вот и старая добрая Дженнифер. Я усмехнулся.— ты больной? Чего смешного?
Я- вижу, тебе лучше, — я широко улыбнулся. Она закатила глаза.— вернись в машину, — она послушно вошла обратно в скорую.— с домом что-нибудь решу, я не спущу это им с рук, — говорил я, пока мы усаживались обратно в скорую.

                       «От лица Дженнифер»

Мы доехали до больницы. Мне оказали помощь, сказали, чтобы я не нагружала себя, дала телу физический отдых. Ну, и моральный, соответственно.
Также, мне сказали, что у меня могут быть головокружения, так как у меня сотрясение мозга.
Когда наконец всё закончилось, мы с Джейденом вышли с больницы. Он не отходил ни на шаг и по всем кабинетам ходил со мной, аргументируя это тем, что ему скучно. Точнее быть, он не ходил, а еле плёлся за мной. Его нога подстрелена. Ему также оказали помощь. Пока что он хромает.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя