Разочаруешься во мне

270 9 4
                                    

Ночь. 3 часа.

Я- отвали от меня, ублюдок, — орала я во всё горло, отбиваясь от парня.
Мэ- будет весело, малышка Ли)

  «За полчаса до событий»


Я выпивала в компании Мэйсона. Точнее, делала вид, что выпивала, ведь прекрасно знаю, что стоит оставаться начеку. Джейден написал мне, чтобы я поискала что-нибудь интересное в этом доме. То, что поможет загасить эту семейку. Я решила так и поступить.

Я- я отойду в уборную, — я поставила бокал на стол и встала.
Мэ- второй этаж, третья комната налево
Я- спасибо, — монотонно ответила я и пошла на второй этаж.

Поднявшись на второй этаж, я посмотрела назад, убедившись, что никого нет. Я была уверена в себе, ведь в моей сумочке мой любимый револьвер.
Я пошла по коридору и завернула в первую попавшуюся комнату. На двери висел массивный замок. Достав невидимку из сумки, ловко открыла. Видимо, тренировки отца были не так уж и бесполезны.
Я тихо зашла и закрыв дверь, начала оглядываться.
~чей-то кабинет. Повезло~

Я подошла к столу и начала рыскать в ящиках.
Какие-то документы. Деньги. Оружие.
Я- липовые документы?), — я усмехнулась.
Я нашла какой-то ключ. Маленький и неприметный.
Я взяла его в руку и начала оглядываться в поисках двери или очередного ящика.
Так как я шарю во всех этих штуках, нашла быстро. Дверь была в шкафу.
~Нарния блять~

Я открыла эту дверцу и увидела лестницу вниз. Там темно.
~Дженнифер, просто уйди отсюда. Зачем тебе эти приключения?~
Я решила идти дальше. Включила фонарик на телефоне и начала спускаться. В нос ударил запах крови. Я откашлялась и дошла до конца. Нашла рубильник и включила свет.
Я- твою мать, — от испуга я попятилась назад и упёрлась в стену.
Эта комната была вся в крови. Но это не столь важно. Тут валялись трупы. Трупы людей, твою мать.

Я огляделась и поняла, что комната полностью изолировала от звуков. Отсюда тебя никто не услышит в доме. И заметила, что сюда есть ещё один проход.
Я достала телефон и включила камеру. Сделав пару снимков, сразу отправила Джейдену.
Выключила свет, быстро побежала наверх.
~куда меня занесло блять?~
Меня даже затрясло. Я хоть и часто вижу подобное, но чтобы хранить трупы в доме, это уже перебор.
Я поднялась обратно в кабинет. Быстро закрыла дверь и положила ключ обратно. После выбежала из кабинета и накинула замок обратно.

Какова цена моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя