«От лица Джейдена»
Дже- хочешь контролировать меня? Выкуси, ублюдок. Пока я жива, ни одна клетка моего тела не будет в твоём подчинении, нравится тебе это или нет. Желаю тебе дерьмовой ночи, урод, — с этими словами девушка вышла с комнаты. По моему лицу стекали капли алкоголя. Но улыбка была до ушей.
~Ещё бы она так просто сдалась~, — я усмехнулся своим же мыслям.Б- самого Хосслера поставила на место девчонка, — друг усмехнулся.— теряешь хватку, дружище, — он пихнул меня локтем.
Я- ничего я не теряю, — я встал с дивана и, взяв свой пиджак, направился к двери.— я не спущу ей это с рук
Ви- да? И что ты ей сделаешь? Попросишь больше так не делать?, — Хакер залился смехом.
Я- она на коленях извиняться будет, — ответил я, не поворачиваясь, и вышел с VIP комнаты.Проходя мимо бара, я попросил салфетки, чтобы хоть как-то избавиться от алкоголя на лице, шее и волосах.
Выйдя из клуба, пошёл на парковку. Мой взгляд быстро пробежался по всем машинам.
~Уехала~Подойдя к своей машине, открыл и сел.
Сжав кулак, я ударил им по рулю.
Я- чёртова ведьма, — прошипел я от злости.
~Строит из себя хрен пойми что. Заставляет меня прогибаться под неё. Нет. Нам с ней явно не по пути. Я просто не выдержу эту истеричку. А за сегодняшний концерт в клубе она ответит. С полна ответит.~, — кулаки сжались так, что ногти начали впиваться в ладони до боли.
Выжав газ в пол, я выехал с парковки с характерным взвизгом шин.Где её искать я не знал, но знал одно- найти я её обязан, а потом сделать так, чтобы она слёзно умоляла меня остановиться.
Эта девчонка вызывает во мне столько эмоций, сколько у меня не вызывает никто и ничто. Но две из этих эмоций самые яркие: любовь и ненависть.
Я люблю её до смерти и так же сильно ненавижу.***
Я остановился у её дома. Точнее, домом это назвать трудно, скорее дворец. Хлопнув дверью от злости, я пошёл к двери. ~Машины её не видно, значит в гараже.~
Зайдя, как к себе домой, я пошёл в её комнату. Света нигде нет. Странно.
Почти выбив дверь с ноги, вошёл в комнату.
Я- и где она?, — пробормотал я себе под нос, оглядывая комнату.Обойдя весь дом, я её не обнаружил.
~Хорошо, подключу ребят в поиски. Тебе не спрятаться, Дженни~
Набрав своим парням, они поехали выполнять приказ. А именно- поиски Скотт младшей. Я же остался у неё дома, чтобы по её возращению сделать ей «сюрприз».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какова цена моей жизни?
Fanfic~Быть дочерью самого влиятельного мафиози Штатов круто.~ Да, именно так вы подумаете, когда я скажу, что так и есть. Но я поспешу вас огорчить. Быть тем, кто я есть- ужасно. Моя жизнь наполнена гнилью и страхом. И всё это усугубляет человек, который...