Двадцать пятое августа.
На улице солнце. Оно просачивается в мою комнату через шторы, и мне приходится недовольно морщить лицо. Я накрылась одеялом с головой. В небе летают птицы, создавая чириканье, которое было слышно даже дома, потому что окна были открыты настежь. На дворе конец лета. Тот самый момент, который нужно проживать в своё удовольствие. Ведь совсем скоро наступит учёба. Та самая пора, которая не нравится почти никому.
И я бы с радостью продолжила спать, если бы назойливый голос сестры не продолжил:
- Лили, вставай, ну! - бубнила она. Да. Я Лили Льюис, и пару недель назад мне исполнилось семнадцать лет. У меня есть старшая сестра по имени Мэдс. Мы с ней в прекрасных отношениях. И это к лучшему, ведь живу я только с ней и её парнем. Мои родители постоянно в командировках, я вижу их пару раз в полгода. Они неплохо зарабатывают и каждую неделю скидывают деньги мне и моей сестре. Мне просто на карманные расходы, а Мэдс на моё содержание. Ведь ей всего двадцать и полностью обеспечить меня она не может.
- Мэдс, ну отвали, пожалуйста, я хочу спать. - бросила я и отвернулась.
- Слушай, я не хотела с этого начинать, но на первом этаже тебя уже десять минут ждёт твой любимый Пэйтон! - сообщила она.
Я тут же подпрыгнула с кровати.
- Пэйтон?! - переспросила я, на что она кивнула. Не обращая внимания на свой внешний вид, - а я была в пижаме и с растрепанными волосами, - я побежала на первый этаж. Ноги несли меня с нереальной скоростью. И когда я спустилась, обнаружила шатена, стоящего в коридоре. - Пэйтон! - крикнула я и напрыгнула на него. Пэйтон - мой лучший друг. Мы дружим буквально с рождения. Наши мамы дружат с детства, и они всегда хотели родить в один день и поженить своих детей. С рождением у них почти получилось... Пэйтон старше меня всего на несколько дней, а вот со свадьбой - не особо. Мы лучшие друзья, и мы оба дорожим нашей дружбой. Мы всегда и везде вместе. Мы были в одном садике, потом пошли в одну школу и попали в один класс. Мы просто жить друг без друга не можем. Именно поэтому, когда кто-то зовёт меня на какую-либо тусовку, то знает, что Пэйтон идёт в комплекте со мной, и если приду я, то придёт и он. Ну и наоборот точно также. Я могу с уверенностью сказать, что ближе Мурмаера у меня нет никого.
Шатен поймал меня и крепко прижал к себе, обнимая за талию. Ему было плевать, что на мне сейчас непонятная пижама, ему было всё равно на то, как я выгляжу. Он был просто рад меня видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...