Первое сентября.

2.1K 45 2
                                    


Как бы Рина не любила учëбу, она никогда не хотела праздновать этот день. Грусть охватывала полностью только из-за понимания, что теперь свободного времени у неë будет совсем немного.
—И тебе доброе утро, — толкает сзади плечом Ваня, шагая вперëд. Он сегодня совсем никак не выглядит, слишком серьёзный и расстроенный. Его лето могло бы быть ещë лучше, если бы не тот парень из параллели, который сказал Лере, про измену, которой, к слову, не было.
—Одиннадцатый класс, это очень серьëзно, вы должны понимать, что совсем скоро вас ждут экзамены и выпускной, — рассказывала пожилая женщина на середине спортивного зала. Сегодня был дождь из-за чего «торжественную» линейку перенесли в помещение школы.
—Как же она надоела мусолить эту тему, — возмущается Рина, поворачиваясь назад, но тут же утыкается в чью-то грудь. —Извини, — поднимая глаза говорит та.
—Эх, Рина, Рина, — трепля по плечу, возмущается Ваня. — Как тебя не простить... Пойдëм, не хочу здесь быть,— хватая за руку подругу, говорит шатен.

Они осторожно, обходя всех учителей, выходят из большого, душного спортзала, поднимаются всë выше по лестнице. Дверь самого верхнего этажа закрыта, но Ваня, пробежав рукой по отверстию от выпавшего кирпича, находит ключ и, ехидно улыбаясь, открывает серую дверь.
Открывается вид на мокрую от дождя крышу, холодный ветер окутывает девушку, от чего еë руки начинают дрожать. Она прячет их в карман и следует за другом.
—Обожаю это место... — между делом высказывается Ваня. Ведь и вправду в первом классе, ему показали ключи и это место, так он и стал туда ходить почти каждый день. Особенно когда тепло, сидеть наверху одно удовольствие.
—Что у вас с Лерой произошло? - вопрос от Ринны ввëл в ступор.
—Забей, дело не твоë, — присев на край и доставая телефон, говорит шатен. А Рина лишь смотрит и глазками хлопает. —Ладно... Это Денис всë, сказал, что изменил я ей...
—Интересно с кем, — усмехается девушка, садясь рядом. —Куда поступать планируешь?
—Да никуда, уверен, что по балам не пройду. Математику точно завалю, — глубоко вздыхая, унывает Иван. — А ты?
—Папа говорит на экономиста идти, мама за юриста, а я...
—Писателем? — перебивает еë, смотря в глаза и улыбаясь. Девушка кивает, немного отводя взгляд. — Блин, классуха написала... — приходит уведомление и он озвучивает текст. —Вань, в класс зайдите, вы где там с Лебедевой потерялись? Хах, пошли. —Встаëт и подаëт руку девушке рядом. Они спускаются в класс, садятся на последнюю парту и внимательно слушают очередную лекцию про экзамены, сигареты и технику безопасности. Рина ненадолго прикрывает глаза, падая на парту, погружается в сон. В подсознании летают слова Елены Андреевны, а перед глазами лишь мокрая крыша, на которой они сидели совсем недавно.
— Лебедева, вставай, — твердит голос над головой.
—Ну мам, мне к восьми, правда, — сквозь сон проговаривает она и слегка приоткрывает глаза. Вокруг ещë всë плывëт, голос кажется таким убаюкивающим и сладким.
Как же жаль, что Рина больше не отоспится, а Ваня всегда будет вставать почти в семь утра, чтобы успеть хотя бы на второй урок...

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя