Последний урок

872 36 1
                                    

Вторая половина урока. На физкультуру пошли всего пять девочек из двенадцати. Большинство совсем не любили этот предмет, всегда оправдывались и садились на скамейку.

—Разбивайтесь на две команды, сегодня баскетбол, — говорит учитель, доставая мяч. На скамейку не села только Рина, остальные девочки с большим недовольством отнекивались от игры. — Бессмертных и Смирнов набирают команды.

Ваня первым делом выбирает хорошего знакомого-Колю.
—Коль, давай ко мне.

Второй же парень выбирает игроков по стажу и силе, что, позднее, делает русоволосый.

—Расходимся на кольца, команда Вани, разбирайте футболки.
—Извините, а Рина? Пусть к нам идëт, — замечает Коля и ладошкой приглашает девушку в игру.
—Да, точно. Лебедева, на поле, — закатив глаза проговаривает Александр Владимирович.

Слышен звук свистка. Игра начинается. Ребята разделили на себя игроков. Рине доверили закрывать достаточно сильного парня из-за чего она измоталась в первые пять минут. Даня уже давно занимался баскетболом, девушка это понимала и прекрасно знала. Ей удалось когда-то сыграть против него. Когда она только новичком пришла в команду, брюнетку сразу запихнули на соревнования.

—Рина, мяч, — кричит Ваня, подавая мяч подруге. Та ловко его ловит и начинает вести в сторону чужого кольца, но парень слева выбивает из колеи.
—Давай, солнце, — ехидно улыбаясь, закрывает проход Даня. Кажется, будто выхода нет и можно сдаться, но взгляд падает на яркую майку. Тяжело дыша, девушка через верх пасует спереди стоящему однокласнику, которого увидела сейчас.
Всё игроки сразу перебегают к мячу и помогают привести всë к победе. Даня вновь не пропускает Рину ближе к кольцу. Сквозь него тяжело прорваться, проще уже просто стоять, чем стараться протиснуться.

—Вот чëрт, — ругается себе под нос брюнетка и дëргается вперëд. Задевая соперника, улыбается и вновь врывается в игру.
—Рина! — кричит парень с русыми волосами и даëт пас, девушка кидает мяч в кольцо и попадает, принеся команде два очка. — Молодчина!

Четвëртая четверть игры, команда Вани отстаëт всего на три очка.
—Рин, пас Коле! — кричит один из парней, пока девушка прекрасно ведëт мяч. Перед глазами появляется Даня, который вновь портит картину, спокойно отбирая мяч. Причëм действует он совсем не по принципу, будто не он играет. Смирнов впервые так резко сменил тактику.

—Моя очередь, малышка, — издëвкой усмехается противник, обходя брюнетку. На лице Рины и Вани появляется удивление, они, как никто понимают что произошло.

—Побеждает команда Дани, забросившая 28 очков! Молодцы ребята, каждому по пятëрке! — заявляет учитель, направляя всех в раздевалки.
Рина что-то нервно прорычала, сморщивая нос.
—Хэй, ты чего. Умничка большая, меня обыграла, даже забила на семь очков, — похвалил девушку Даня, когда его голубые глаза проницательно смотрели в чужие, заставляя улыбку появится на лице.
—Правильно Данька говорит, мы с Ваньком даже не знаем, что бы делали без тебя, — поддакивает Лебедев, проходя мимо.
—Видишь, вообще молодчинка, подойди, как переоденешься, — подмигнул голубоглазый и зашëл в мужскую раздевалку. Оставив улыбку на лице, Лебедева пошла к однокласницам, дабы переодеться.
—Чë лыбу давишь, вы же проиграли?
—Лер, я новичок в баскете, при этом моментами обыгрывала сегодня Смирнова, — немного закатив глаза, проговорила она. Отношения с девочками всегда были проблематичны. Они всегда считали, что та подкатывает и уводит парней. — Это уже показатель, что у меня получается лучше и лучше.
—Да ладно. К тебе же Ваня подкатывает, вот ты и улыбаешься. Как обычно, — включается в беседу Соня, которая уже очень давно влюблена в этого русоволосого парня.
—Всë, отстаньте, я не хочу ссориться и как-либо оправдываться перед вами, — уже застëгивая рубашку, говорила та. — Думайте, что хотите. Не хочу с вами спорить. — хлопнув дверью, завершает она.

Рина идëт по коридору, пытаясь отдышаться. Она до сих пор вся красная от игры. Подходя к расписанию, вспоминает про разговор с Даней. Быстро оглядев свой столбец, брюнетка ужасно радуется, сегодня не будет химии, а, значит, можно и идти домой.

—Дань! — окрикивает она темноволосого парня, проходящего мимо.
—Да?... Ах, да, я попросил подойти, точно, —немного замешкался, но всë же проговорил он. — Не хочешь за наш клуб поиграть? Могу тебя в группу к девочкам отправить, — вопросительно посмотрев, спрашивает парень. — Точно... Ладно, в нашу пойдëшь, я договорюсь. Так что?
—Не знаю пока... Я только новичок, а команде вашей уже года три, не меньше, — сомневается в выборе она.
—Рин, ты чего. Ты отлично играешь, даже не скажешь, что ты занимаешься меньше полугода.
—Тогда другой вопрос. Кроме тебя там будет ещë кто-то? — намекая на Ваню, спрашивает брюнетка.
—Не-а. Мы против них играть будем, так что?..
—А давай! — улыбаясь и жестикулируя рукой, соглашается Рина. Азарт всегда овладевал, когда речь заходила о Бессмертных, они всегда играли против друг друга, из-за чего знали тактику каждого наизусть, но так же интереснее.
—Хорошо. Сегодня тренировка уже, в шесть, ты под каким номером обычно выступаешь?
—Двойка, а рядом троечка, записал?
—Ага... — быстро написав в заметках цифру, согласился он. — Тогда до вечера, миледи.
—Пока, Данечка, — обнявшись, попрощались они.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя