Вся надежда на тебя.

263 19 0
                                    

Снег мягко ложился на землю, перед этим плавно танцуя вальс. Ветер осторожно поглаживал листья деревьев, шелестя ими.

—Доброе утро, — из-за звона будильника Ваня просыпается, сразу начинает будить девушку.
—Ещë пять минут, мне ко второму, правда, — она отворачивается и отодвигается дальше.
—Солнышко, вставай, опоздаем, — она нехотя потягивается на кровати. — Сегодня баскетбол, а завтра игра, — девушка почти подпрыгивает с кровати, самостоятельно вспоминая об этом.
—Точно! Ахрине-еть! — быстро накинув тëплый халат из-за прохладного воздуха в квартире, она уходит на кухню.
—И куда ты побежала? — русоволосый двигается за ней и когда достигает, крепко понимает за талию. — Мы же договорились, что закажем сегодня.
—Ну да... Давай тогда салатиков закажем? — подпрыгивает, как маленькая. Мило улыбается.

Они завтракают, а после выходят из дома. До зала идти примерно сорок минут и пара решила пройтись пешком.

На улице прохладно, большенство людей куда-то спешат, бегут, лишь эти двоя, не торопясь, топают по тротуару.

Заходят в большое, тëплое помещение, сразу здороваются с ребятами.

—А теперь у меня вопрос. Где второй Лебедев? — Даня набирает номер на телефоне и нажимает кнопку вызова. — Коля, твою мать, где ты шарахаешься?
—«Ну проспал немного, сейчас приду. С Аминой», — парень скидывает, когда слышит в ответ громкий вздох.
—Сейчас будет. Даю сто процентов, что с Аминой у них что-то не чисто.

Тренировка начинается. Рина, как обычно, бежит рядом с Ильëй, который смеëтся с еë истории про крышу и случайное примерение.

—Вот поэтому у меня никогда и не будет девушки, — он улыбается, но вдруг показывает на Гошу, что бежит впереди. — Помню у этого идиота история интересная была. Встречался с одной, та ему мозг стала потряхивать. Они расстались, но... — он поднял указательный палец вверх. — Лерка после расставания извинилась и просто прибежала назад. Кстати, после она ему изменила. Смешно, да? — парень мрачно глядел на озадаченную девушку.
—Погоди... Орлова? — рыжеволосый покачал головой. — Ну это слишком сложная история, — она усмехнулась и побежала вперëд.

Пробежав так ещë кругов пять, Коля всë же явился. И не один. За руку с ним шла Амина, помада которой была немного размазана.

—Всë, размялись, а теперь играем. Следим внимательно за передачами и командой игрой. Разбиваемся сами, — Даня смотрит на ребят, что только что подошли и раздражëнно выдаëт: — Лебедев, живо на поле! — провожает парня взглядом, а затем шепчет на ухо Амины. — Помада размазалась. Сосаться меньше надо, — тëмноволосая закрыла рукой рот и побежала в туалет.

Команды равно забивают друг другу, играют дуэтами и передачами, что прекрасно выглядит и хорошо работает.

—Умнички, 56:56, равный счëт! Можете расходиться, но не забудьте, что завтра игра в пять. В нашей школе, — Даня разворачивается и в тот момент видит картину, как Коля тискает Амину, называя еë зайкой. — Фу, блевать хочется.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя