Слишком натянуто

576 30 0
                                    

Не описать то, как они волновались. Обоих трясло от любой мысли.
—То, что было вчера... Не знаю, было ли это ошибкой, — теребит он волосы, стараясь не смотреть в глаза.
—Но, ведь ты выбрал меня. Сделал выбор, который так хотел.
—Да, но я не знаю чего хочешь ты, я не понимаю, — Рина берëт его за руку и тихо шепчет на ухо: "Знай, я просто хочу быть с тобой". Руки крепко обвивают шею, давая ответ на все вопросы и затаптывая всю неловкость. Наконец, они знают чего хотят и к чему стремятся.

—Ты один живёшь? — заходит Рина в Ванину квартиру, понимая, что никого нет.
—Ну да, а что такого? Мама, конечно, иногда приезжает, но так я сам справляюсь.
—Но ведь ты несовершеннолетний?! Как? — с недовольством спрашивает она, не понимая.
—Мне есть восемнадцать, Рин, — отвечает он, немного посмеиваясь, а она в ступоре стоит. Думала, он ровестник, ещë и удивлялась, что влюбилась не в свой типаж. А тут вот оно что...
—Ты же знаешь, что мне семнадцать, да?.. — она всë с таким же удивлением в глазах смотрит на него.
—Смешно, — смеëтся, думая, что это шутка. — Ты серьëзно? — она лишь головой кивает. Теперь и он в ступор впал.

Сидят на кухне, чай пьют. В головах не складывается ничего, хотя и понятно всë.
—Я, наверное, домой пойду, — начинает смущаться она.
—Нет, стой, тоесть, — он останавливает еë, вновь взяв за руку. — У нас нет особой разницы в возрасте, что же тебя так смущает?
—Меня? Да я думала, что это ты хочешь прекратить отношения, которые только начались, — слезливо выдаëт Рина, стоя перед ним. — К тому же мне совсем скоро восемнадцать и будет, зима не за горами, — наконец, улыбнулась она и сразу упала в чужие объятия. И вправду, к чему эти пару месяцев? Они не помешают чувствам и эмоциям, не остановят от взрослых решений проблем.

На телефон девушки приходит сообщение. "Муся" «И как? Хорошо всë?». Ваня замечает текст и сразу задаëт вопрос.
—Мама твоя? Волнуется очень, — поправляет волосы, открывая вид на чистые зелëные глаза.
—Ага, — протяжно говорит она, отвечая на сообщение: «Да, мусь. Теперь Ваня со мной. Приду-расскажу)))». — Очень переживает за меня, когда ухожу куда-то, — и вновь сообщение: «Ванечка? Это Бессмертных который? Да я тебя поздравляю) не стоило вчера так переживать». И эта милая улыбка русоволосого, он всë прочитал...
—Чем ты вчера занималась, когда домой ушла? — поправляет чужие волосы, любуясь коричневыми глазами.
—Ничем особо, так в ноуте посидела, по баскетболу поскучала, — подняв брови, выдохнула она.
—К чему такая любовь к баскетболу? — усмехается, спрашивая, но зная ответ.
—Мне мальчик очень нравился и я максимально всë от него перенимала, лишь бы понравится... Вот и пришла к баскетболу, а там всë закрутилось, — обводит она края кружки пальцем, немного краснея.
—Интересно, что же за мальчик... — с ноткой сарказма и некой издëвки, говорит Ваня.
—Ну не начинай, я же думала, что не нравлюсь тебе, а что мне делать оставалось?
—Подойти и сказать. Ничего такого, — глаза Лебедевой мило заблестели. Она улыбнулась, вспоминая, что Ваня признался только вчера: "Кто бы говорил". — Да ладно тебе, это другое. Мне так-то и Лера нравилась, вот она тебя и обогнала.
—Ладно, проехали. Но всë же спасибо за новое хобби, обожаю, — целуя его в нос, заканчивает она.
—Я завтра к ребятам пойду, они там хотят побегать немного, хочешь со мной?
—Посмотрим, я пока не знаю, что у меня завтра по делам.
—Скажешь тогда завтра, чтобы сейчас не гадать.
Чашки опустошаются. Солнце движется всë ближе к горизонту, постепенно погружая землю в тень. Дорога становится более тусклой, глаза постепенно закрываются.
—Я домой пойду, спать уже пора, завтра вставать рано, — говорит Рина, вставая с диванчика.
—Останься, завтра же суббота, не нужно никуда, — останавливает девушку, слыша "Точно... Но мне неудобно как-то». — Да ладно, фильмец глянем, полежим вместе.
—Вань, я скучная. Почти сразу усну, заняв твоë место, — уже накидывает плащ она.
—Ничего, ну Рин, я хочу побыть с тобой... Пожалуйста, — когда в ответ кивнули, он, как ребëнок обрадовался.

«Мам, останусь на ночь у Вани. *геолокация*, не теряй)» - было отправлено.
«Хорошо, напиши, как домой соберëшься» - ответ.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя