Конец

500 23 5
                                    

  Лето. Все экзамены сданы, а учëба отступила на второй план. Идея о покупке квартире была вычеркнута, когда Ваня узнал о подарке отчима девушки. Да и сама Рина совсем не хотела уезжать из уютного места.

—Рассказывай, Риночка, Ваня не обижает тебя?
—Конечно нет, что вы, — знакомство с мамой Вани было настолько приятно, что и вопросов быть не могло. — Он такой лапочка, — русоволосый парень встаëт, слегка касается пальцами девушки и уходит в свою комнату.
—Что ты вообще на него планируешь?
—Долгую, счастливую жизнь... А, ну, — она наклоняется к уху, что-то шепчет и на лице женщины появляется улыбка.

—Рин, пойдëм. Я вещи все взял. Пока, мам, — они прощаются и выходят на улицу. Солнце мигом припекает макушку, двадцать восемь градусов чувствуются "как сорок". — Сейчас придëм, разложимся.
—Ага, готова даже на полу разложится. Сдохнуть от такой жары можно, — она останавливается, садясь на скамейку. — Иди, я догоню.
—Чëт ты слабая стала очень, да и тренировки бросила. Может тебя к доктору сводить?
—Не, всë хорошо, пойдëм, нам чуть-чуть осталось, — они доходят до нужного дома, поднимаются на этаж и заходят в квартиру. Полупустую. Вещей здесь, особо, нет, да и живëт только Рина. — Вот и моя квартира. Наконец-то переехали, я уже устала туда-сюда мотаться.
—Ладно тебе, пойдëм, ляжем, фильм посмотрим, — они заносят вещи в комнату и ложаться на кровать.

За окном дует слабый, тëплый ветер, а в душе некая тревога. Но когда его голова касается хрупких плеч, все проблемы уходят, остаются только они вдвоëм.

—Я тебя так люблю, милая, — он осторожно целует еë в щëку, а потом мягко укладывается на колени. Рина запускает пальцы в русоволосую макушку.
—Я тебя тоже, — парень почти мурчит от удовольствия, ласкается от прикосновений. Рядом с ней он чувствует себя так хорошо, готов на всё ради того, чтобы проваляться так вечно. — Привстань, я отойду, — Рина уходит в ванную. Лëгкая тошнота вновь появляется. Сложно контролировать такие факторы, таблетки пить нельзя, да и не помогают они в данной ситуации совсем.
—Всë хорошо? — Ваня заходит в ванну и видит, как девушка сидит, держась за угол раковины. — Давай правда тебя к доктору свозим.
—Не нужно, со мной всë хорошо, — она пару раз выдыхает, чтобы настроиться и успокоиться. — Ты только не волнуйся, ладно?
—О чëм ты?
—Я беременна, Вань, — перед глазами всплывает картинка, как его маленькая копия бегает по квартире, громко топая ножками.
—Шутка? — Рина достаëт из шкафа тест и показывает две полоски. — Ахринеть. Почему раньше не сказала? Я же совсем не подготовился...
—Ты не рад? — сомневается она, крепко держа тест в руках. — Я хочу ребëнка...
—Погоди секунду, — он уходит, оставляя Рину наедине с терзающими мыслями и сомнениями. Но почти сразу возвращается, держа что-то в руках. — Не успел немного, коробку так и не нашли, — парень встаëт на одно колено и раскрывает ладони. — Ты будешь мой женой.
—Да!
—Это не вопрос, Рин, — он поднимается, надевает на палец кольцо и касается чужих губ.

🎉 Вы закончили чтение Школьная игра ~Deepins~ 🎉
Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя