В наушниках играет знакомый плейлист. Дыхание немного учатсяется, когда сзади кто-то берëт за талию.
—Чего одна, все ушли уже, — разворачивает к себе Коля, мило улыбаясь.
—Ты меня напугал, но немного, прошу заметить, — ехидничает Рина, растрëпывая волосы друга. — Где Ваня?
—Подойти должен, он поиграть ещё хотел, дома то делать нечего, — мотает в стороны голову, как бы подтверждая слова.
—Класс, а чего он трубки не берëт?
—Ой, Лебедева, что за викторина, — ведя за собой, проговаривает тот, доставая электронную сигарету из кармана. — Будешь?
—Нет, не курю, — отнекивается она, брезгливо отходя дальше.
—Ладно, тогда при тебе не буду, извини, — он убирает предмет в карман, кивая головой.Между ними повисает тишина, о которой никто никогда не мечтал, наоборот только опасались. Коля всегда был общительным, но рядом с Риной уверенность в себе улетучивалась. Словно перекрывалось дыхание, которое должно было дать возможность сказать хоть слово, но увы, не рядом с ней. Она - произведение искусства, которым нужно любоваться и он не имеет права говорить с ней...
—Солнышко, ты же ушла, — подходит сзади парень с русыми волосами и сразу лезет обниматься.
—А я тебе звонила, ты трубки не брал, — в нос ударил запах чужих женских духов, из-за чего Рина отдалилась.
—Прости, не мог ответить. С Сашей сидел, — на вопрос «С какой» он посмеялся: — Дурочка, с Парадеевичем.
Неловкая пауза, заканчивается фразой Коли:
—Вань, а она думает, что ты изменил, к слову, как и ты, — почти разочарованно улыбается, утверждая свой ответ. — Думаю, обоим стоит объясниться.—Рин, я у Леры был, пока ты с Колей гуляла.
—Я не гуляла с ним, мы случайно встретились, — говорит она, отходя ещë дальше. — Что ты у Леры делал? — всë же ревность берëт верх, зря?
—Она заболела, очень попросила лекарства купить, — разводит в стороны руки, будто это ничего не значит.
—А Денис? Подружки еë, нет? Или у тебя миссия? Завоевать еë сердце вновь.
—Рин, ну ты же сама понимаешь всë, — он прижимает еë ближе, стараясь загладить неприятную обстановку.
—Не ври мне больше, прошу, — зарывается носом в чужую толстовку, скрывая лицо.
—Рин... А я могу тебя у мамы ещë на ночку отпросить? — спрашивает Ваня, наклоняясь к уху.
—Не знаю, у меня вещей нет.
—Плевать, зайдëм, — поглаживает еë по спине, успокаивая и возвращая на землю. Бурное сердцебиение в груди выдаëт.Они раминаются, попутно разговаривая про очередной сериал, просмотренный Риной. Мяч поочерëдно перемещается между руками, попадая то к девушке, то к еë парню и другу.
—А чем закончилось то всë?
—Она изменила ему, а он не простил. По итогу оказалось, что ему солгали. Как раз та бесячая девка, — забивает в кольцо Рина, заканчивая рассказ.
—Пиздец.Они всë так же без определëнного фанатизма кидают мяч в кольцо, говоря про очередную выходу Дениса на уроке. Одноклассник вновь сорвал урок своими глупыми вопросами, которые ну совсем не подходили к теме.
—Ладно, мне пора. Брат волнуется уже, — прощается Коля, приобнимая друга за плечë.
—Пока, бро, — говорит русоволосый, отходя подальше.
—До встречи, Рин, — обнимает подругу, как в последний раз, боясь отпускать, но всë же отходит из-за смущения.—Пока, Коленька, — завершает на прощание девушка, нежно проводя рукой по чужим волосам.
Он уходит, оставляя пару наедине. Но они больше не коснутся предыдущей темы, они переступили через это.
—Пошли вещи твои брать, мелкая, — усмехается старший, беря холодную руку в свою. — Замëрлзла? — она кивает головой, направляясь в сторону подъезда...
Они заходят в квартиру.
—Здравствуйте, тëть Юль, — сразу говорит Ваня, проходя мимо кухни.
—Привет, Ванечка. Будешь чай?
—Нет, спасибо. Мы так, за вещами, — он заходит в комнату, освещëнную нежно красным светом. Брюнетка уже скидывает в рюкзак некоторые важные вещи, влюблëнно смотря в чужую сторону.Проходит несколько минут и Рина стоит напротив русоволосого мальчишки. В правой руке лëгкий рюкзак чëрного цвета, а левая приобнимает торс Вани. Небольшая искра между ними пробегает незаметно, но согревает сразу.
—Всë, пойдëм? — почти незаметно кивая, Рина выходит из комнаты. Проходя мимо матери, женщина тепло улыбается, смотря на пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
FanfictionИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...