Это игра

274 19 2
                                    

Воскресенье, они так и не поговорили. Не сказали друг другу ни слова, будто растворились друг для друга.

—Ринка, форму у меня возьми, а то я забуду, — Даня сильно переживал за игру и свою команду.
—Ага, только я надеюсь, что и сама не забуду.
—Выдохни, ещë четыре часа, можем сейчас зайти, — он смотрит на часы на телефоне и продолжает. — У меня как раз время есть.

Они заходят в школу, проходят к спортзалу и открывают дверь в учительскую.

—Какая она классная... — Даня распаковывает пакет с красной майкой и протягивает форму девушке.
—Двадцать третий, всë твоë, — видит, как Рина улыбается. Так искренне и честно, будто между ней и Ваней ничего не было.
—Слушай, а мы же теперь просто здесь будем?
—Думаю да, ждëм теперь, — он берëт мяч со стеллажа и становится напротив кольца. — Трëхочковый с первого раза?
—Ну попробуй, — ехидничает Рина, вставая в защиту. Она расставляет руки, как можно шире, находится в лучшей, проработанной стойке.
—Попробывал, — Даня тяжëло прорывается сквозь, но всë же забивает. — Был бы ещë игрок и мой прорыв не случился, — Рина улыбается, но когда в помещение заходит русоволосый парень, на лице появляется грусть.
—Я пойду переоденусь, — она уходит в учительскую и запирает дверь.

—Чего так рано пришëл? До игры три с половиной часа, — Смирнов бросает мяч в сторону кольца и попадает.
—Размяться, устроиться, настроиться, — говорит медленно, муторно, сбрасывая рюкзак на скамейку. — Дай мяч, — ловит подачу и сразу бежит забивать любимый данк.
—Красиво, не поспоришь, — из учительской выходит Рина в форме. Красный цвет ей всегда прекрасно шëл. Взгляд Вани сразу падает на эту прекрасную девицу, словно вышедшую из произведения о Богинях.

Постепенно команды собираются, ребята регистрируются, обустраиваются. Наступает самый долгожданный момент - объвление участников.

—Лебедева Рина под номером двадцать три представляет команду львов, — судьи протягивают руки для хлопка и Рина настроенно пробегает, давая им "пять".

Начинается игра, звучит свисток. Первые очки достаются Тиграм, но Львы почти догоняют их.
Рина прекрасно ведëт мяч, обходя защитников. Ваня открывается под кольцом, но обида на него не отступает. Девушка не даëт пас, прорывается самостоятельно из-за чего соперники еë закрывают и отбирают мяч.

—Рина, там Ваня стоял, тебе очки подарить?! — Даня мог бы нецензурно покричать, но не при тренерах и директоре.

Ваня не даëт забить, начинает ведение и доходит до самого кольца. Можно было бы дать пас Рине, которая стоит чуть дальше от всех и никто еë не закрывает, но принципы просто так не убрать. Он не забивает, его закрывают.

Слышен свист, конец первой четверти.

—Лебедева и Бессмертных, подойдите, — Даня подзывает ребят и сразу начинает их отчитывать. — Если вы и дальше будете свои личные недомутки выносить на поле, я посажу вас на скамейку, понятно? Мне плевать, что между вами происходит, это игра, забудьте всë, что происходит за еë пределами. Свободны, — переглядываясь, ребята уходят на сброс.

Игра продолжается, счëт равный.
Рина движется ближе к кольцу соперников. Видит, что мяч уже готовы отобрать.
—Ваня! — она кидает пас в сторону парня и тот забивает, приносит команде два очка.

«Ваня, заслон!», «Рина, пас!», «Рин, меняемся», «Вань, помоги»...

—Со счëтом 63-79 выиграли Львы! — команда радуется, они прыгают на месте, а Рина и Ваня сидят на одной скамейке. Они изредка переглядываются.

—Ты умница, — протягивает руку вперëд, грустно улыбается, лишь вспоминая всë, что между ними.
—Спасибо, ты тоже, — она пожимает ему руку, мечтая обнять и быть ближе.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя