Новыми красками

792 35 0
                                    

Рина зашла в зал, ребята уже разминались, кидая свои мячи в кольцо.

—О, парни, Ринка пришла! — раздаëтся голос в конце зала и к девушке подходит высокий, темноволосый парень. — Пошли, познакомлю тебя со всеми, — взяв за руку и ведя в толпу собравшихся парней, говорит Даня.
—Привет всем, я Рина, — помахав ручкой и немного стеснительно улыбнувшись, представилась та.
—Дань, че она в нашей группе делает? — возмущается блондин, стоящий справа. — Девка и в нашей команде? Бред, — брезгливо высказывается тот.
—Замолкни, она теперь с нами. Хочу сказать, что играет получше тебя, — улыбнувшись, хвастается Даня, а парень отходит назад, смотря в пол. — Забей на него, Дима всегда не в духе. Такс, — прикладывает он руку к губам и начинает знакомить девушку с командой. — Рома, Илья, Дима, Гоша, Артëм, Матвей, Женя, Андрей. Можешь их пока по номерам звать, не обидишь. Парни, к слову, 23 номер у этой девицы, всë, погнали, — начертив в воздухе круг, закончил Даня. Все побежали на разминку. Лëгкий бег разогревал мышцы, не давая создать травму.

—Как попала? Данька пригласил? — спрашивает голос слева.
—Ага, прости, ты же Илья?
—Верно, Рин. Сколько играешь?
—Недолго, — отвечает брюнетка, отведя взгляд.
—Да ладно тебе, не накручивай. Даня говорил в беседе, что к нам новенька придëт, хвалил очень, — улыбаясь, проговорил парень. — Сегодня играть будем, умения свои покажешь, — похлопав по плечу и побежав дальше, усмехнулся он. Илья на вид был достаточно симпатичным парнем. Волосы цвета чуть ближе к русому, собранные в хвост. Ростом он выше среднего.

—Смотрите, разминка, пару упражнений на ведение и прыжки и играем, — заявил Даня и ребята построились в ширинку, распределяясь по помещению.

Рина пыталась отдышаться, но это получалось очень плохо, девушка каждый раз подходила к бутылке воды, чтобы сделать желанный глоток. Хотелось хотя бы немного посидеть, а не бегать по кругу.

—Ладно, молодцы, распределяемся на команды. Рину с Ильëй в одну запихните только, — скомандовал Даня, уходя за майками.
—Рин, подойди, — махнул рукой парень с хвостиком на голове, подзывая к себе. — Кого тебе взять удобнее?
—Не знаю, но я бы с Димой посостязалась, — улыбнувшись, ответила она. Парень лишь кивнул.
Из небольшой каморки вышел Даня с ораньжевыми и синими полупрозрачными майками в руках.
—Илья, вы в ораньжевых, как обычно, — протягивая вещи, сказал он.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя