Это шутка?

285 17 4
                                    

Четыре часа дня, впереди совершенно не лëгкая игра. Сердце замирало при виде соперников. Высокие, серьëзные. Хорошо бросают, да и играют больше восьми лет.

—Рин, привет, — высокий, худощавый парень подходит к девушке, протягивая ей руку.
—Привет, а мы знакомы?
—Отдалëнно, — они пожимают друг другу руки, а после парень представляется. — Я Лëша, очень приятно.
—Мне тоже, Лëш, — девушка слегка улыбается, когда парень пытается сделать "пируэт".
—За Ванька поболеть пришла? — вроде задаëт простой вопрос, на который легко ответить, но Рину он задевает.
—Нет, против вас играть, — отвечает чëтко и гордо.
—Понятно, — парень наклоняется к чужому уху. — Значит не буду тебя разочаровывать сейчас, — быстро уходит, ничего не добавив.

Рина замирает. Глаза беспокойно бегают по углам помещения. Сердце начинает стучать ещë сильнее. Начинается лëгкая паника.
—Милая, иди, переоденься, раздевалку освободили, — подходит сзади Ваня, сразу замечая состояние девушки. — Что случилось?
—Всë нормально, побудешь со мной?
—Конечно.

Они заходят в небольшую, душную комнату. Девушка из рюкзака достаëт свою форму, стягивает толстовку, оставаясь в одном топе. Ваня смотрит лишь на прекрасные глаза, которые пропитаны теплотой и любовью в повседневные, серые дни. А сейчас они напряжены и не готовы расслабляться.
—У тебя точно что-то случилось.
—Вовсе нет, просто волнуюсь, — Рина стягивает штаны и надевает красные шорты, которые именно на ней прекрасно смотрятся.
—Хорошо, скажи только, если что-то не так будет, — он собирается уходить, но его хватают за руку и притягивают к себе. Резкий, но нежный поцелуй проносится быстро и незаметно. Они выходят с помещения.
—Ну, удачи нам...

—Сегодня на поле собрались команды, игры которых запоминает каждый присутствующий. Именно поэтому состязания между ними проходят каждый год, традицией, — судья набирает в лëгкие воздух и продолжает. — Львы против Барсов, встречайте! — зал заполняется аплодисментами. Зрители и школьники, что пришли посмотреть на завораживающую игру, шумели как могли. — Рина Лебедева под номером двадцать три представляет команду Львов! — Рина пробегает, давая пять судьям и встаëт на штрафную линию. — Иван Бессмертных, Николай Лебедев, Дмитрий Стеклов,  Роман Петров, Илья Миронов, Георгий Авраменко, Артëм Никитин, Евгений Усенко, Андрей Лучеров, — ребята пробегали, давая судьям "пять" и вставали рядом с Ринной. — Алексей Губанов под номером тридцать два представляет команду Барсов! — происходит всë то же самое, но зрители не так радостно встречают своеобразную команду. — Владимир Семенюк, Вадим Козаков, Михаил Рогожников, Александр Парадеев, Иван Шурпатов, Фëдор Дыбин, Матвей Иванов, Андрей Карпов, Елисей Мячиков, — команда встаёт напротив...

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя