Кто-то постучал в деревяную дверь и сразу зашëл в класс.
—Здравствуйте, Ирина Владимировна, а можно у вас Амину забрать?
—Здравствуй, Лебедев, — учительница истории приостанавливает урок. — Посиди с нами, тема тяжёлая.
—Я тогда к ней, — Коля садится рядом с подругой, сразу достаëт листочек и ручку. Сзади слышится тяжëлый вздох.Учительница последние двадцать минут увлечëнно рассказывает новую тему. Амина достаточно внимательно слушает, из-за чего не сразу замечает руку на своëм бедре.
—Коля, убери руку, — твердит кудрявый парень сзади.
—Вежливо заткнуть или грубо помочь?
—Пойти далеко и надолго.—Пешков, вижу собеседника интересного нашëл? Расскажи тогда про первую мировую войну, — Серëжа встаëт, начиная листать учебник, но совсем ничего не находит. Руку тянет Мирзоева.
—Военный конфликт между двумя коалициями государств в Европе, боевые действия которого распространились также на Ближний Восток, Африку и некоторые районы Азии. Начало 28 июля 1914 г. Окончание 11 ноября 1918 г. — она громко выдыхает, когда заканчивает рассказ.
—Верно. Пешков, ещë одно замечание и я подумаю над четвëркой, — по кудрявому хорошо видно, что этот факт его очень расстроил.
—Коль, убери руку, переигрываешь, — шепчет девушка на ухо Коли. Парень лишь сочувственно смотрит в еë сторону, убирая руку.Звонок уведомляет всех о конце урока, зовëт на перемену.
—Подожди, Лебедева с Ваней подойти должны.
—Вы вместе были? — смотрит на него слегка удивлëнно, в ответ видит небольшое качание головой.
—Зачем мы это делаем? — спустя пару секунд продолжает разговор Коля.
—Что именно?
—Все эти поцелуи, объятия... Ты же раньше была против, — спрашивает, хотя сам понимает причину.
—Коль, я... Не могу пока ответить. Просто хочу сделать больно в ответ, — уводит вгляд, боится сказать что-то лишнее.—Лебедев! — положение спасает Рина, подходящая к ним. — Как вы тут?
—Всë хорошо. Кстати, сегодня с нами мой брат двоюродный погуляет и подруга его. Вы же не против? — все были совершенно не против новых знакомых, поэтому спокойно согласились.Солнце приятно освещало улицы, согревая их из последних сил.
—О, вот и они, — Амина скачет вперëд, сразу обнимая парня.—Мельников?...
—Орлова?... — Ваня и Рина переглядываются. Видимо, эта прогулка будет тяжёлой для обоих.—Ванечка, как дела? — Лера держится за его руку, строит глазки, отвратительно привлекая к себе внимание. Пока парень старается не обращать на это внимания, внутри Рины хаос. Ревность превышает все чувства, голова не думает, глаза начинают слезится от обиды.
—Рин, солнышко, мы так давно не общались, — Саша липнет, во всëм помогает, старается привлечь к себе грустный взгляд, но получает лишь игнорирование.***
—Ваня, что это было вообще?! — она срывается на крик, рыдает в голос. Ей обидно, что он ничего не принял в тот момент.
—А как я должен был реагировать? Да и ты там не особо отличилась. Ходила, с Сашенькой обнималась, — смотрит на неë разачарованно, боится, что это конец, но в душе просто обнять хочется. — И куда ты пошла?!
—Домой.
—Ты с дуба рухнула? — выходит к ней в коридор, а видит лишь то, как она в слезах сидит около двери. — Давай просто послушаем друг друга? Я не хочу, чтобы ты сейчас домой шла, уже темно.
—Ваня, это отвратительно...Они заснули, даже не пожелали друг другу спокойной ночи. Внутри большой комок эмоций, но никто его не распутает, они ещë не могут слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
FanfictionИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...