Как ты?

349 17 0
                                    

Палень со сплитом тихо валяется в своей постели. Сегодня воскресенье, а значит никуда не надо. Все дела придут в понедельник, не раньше.

На телефон приходит уведомление.
Орлова: Коленька, как ты?)

Отвращение мигом появляется на лице.
Коля: Лер, не трогай меня
Орлова: ну зааай, как я от тебя, такого милого отстану?
Коля: легко, не пиши мне
Орлова: может поиграем сегодня?
Коля: нет. хочу напомнить, ты ненавидишь баскетбол.
Орлова: для тебя полюблю)

И вновь эта улыбка отвращения.

Парень откидывает телефон на другой край кровати, тяжело вздыхая.
-Господи, отъебись от меня...
Рукой вновь пододвигает к себе мобильник. Быстро набирает что-то на экране и получает очередную заученную фразу:
Орлова: хочешь у тебя переночую?)

Проходит минута, две. Ответа она так и не получила. Она всегда так наивна. В еë словах Коля давно не видел и не слышал правды, слишком много лжи она сказала, слишком мало правды между ними. Лера считалась не очень хорошей девушкой, она не изменяла, но делала отвратительные вещи по отношению к окружающим.

Очень холодное утро. Ветер наклоняет деревья макушкой к траве. Хочется просто пролежать целый день, на что парень и настроился, но увы.
Звонок на телефон. «Данька Смирнов» - высвечивается на экране.
-Слушаю, - твердит недовольный голос.
-Коль, прости, что отвлекаю. Есть проблемы, - слышно, что парень волнуется. Заикается, голос дрожит.
-Рассказывай.
-Я по поводу Амины, - вмиг тишина. Слышно лишь быстрое биение сердца. - Ей Серëга изменил...

Было невероятно жаль ту прекрасную девушку, лучшую подругу, которая заменила сестру. «Позвони ей, она очень просила» - и гудки. Ничего больше нет.
-Амин? - и тишина в ответ. Слышны лишь тихие всхлипывания. - Мне придти?
-Да, пожалуйста, - говорит шопотом, если громче, то у неë будет истерика. Амина очень эмоциональный человек, нельзя еë расстраивать.

Проходит пять минут, он уже идëт. Через десять минут он звонит в квартиру, попутно пряча подарок за спину.
-Амиша... - обнимает очень крепко. Разрешает вцепиться в себя и не отпускать, готов сделать всë, лишь бы та не плакала.
-Коля, я... я всë делала, так старалась... - она плачет. Громко, сильно. Ей больно, ведь та идиллия, которую она выстраивала, разрушилась в одну секунду.
-Он тебе сказал?
-Да... позвонил со словами: «Я изменил тебе», сразу сбросил, - хватка ослабляется и она скатывается вниз, облокачиваясь об Колю.
-Пойдëм, - он быстро скидывает кроссовки, поднимая Амину. Ведëт еë на кухню, достаëт принесëнную коробку конфет и включает чайник.

Они сидят в уютной тишине, переодически переглядываясь. Горячий чай согревает изнутри, а чужие глаза взглядом. Обоих пугает уведомление пришедшее на телефон Коли.
Орлова: так что?) Серëжа всегда был за

-Коль... Это Лера?... - и вновь этот потухший взгляд. Проницательный до самых мурашек.
-С самого утра мне пишет, - и набирает что-то.

Коля: он с тобой изменил, да?
Орлова: ну это не моя вина.

-Амина, забей, - Коля гладит еë по плечу, попутно блокируя контакт.
-Спасибо...

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя