Телефон девушки разрывался от звонков. Наконец она отвечает, немного выждав паузу.
—Кто?
—Здравствуй, Рин. Это Марк, мама мне твой номер дала.
—Ой, Марк, привет! Чего звонишь? — слышно, что мальчик улыбается, радуясь, что позвонил.
—Какие твои любимые цветы? — а Рине ответить нечего, слишком много «любимых».
—Не знаю, солнышко... Розы, наверное.
—Хорошо, пока, — он сбросил, а Рина даже не попрощалась, просто не успела.Ваня уже собирает вещи в рюкзак, ожидая завершения чужого телефоного разговора. Немного оглядывается перед тем, как подойти. Но, когда завершает действие, надвигается в сторону девушки.
—Кто звонил? — достаточно настойчиво спрашивает, ожидая ответа.
—Марк.
—Будто мне это что-то даст, — ревниво выдаëт парень.
—Сын маминого парня. Спрашивал какие цветы я люблю, а я и не знаю даже... — тяжëлым выдохом говорит Рина.
—Ты розы сказала? Тебе их Коля всегда дарил, думаю так оно и есть, — удивление вмиг посетило лицо девушки.
—Откуда ты про Колю знаешь? — отношения она всегда скрывала, старалась не делится ими и не проговориться кому не нужно. В этот список входил и Бессмертных, ведь Рина совсем не хотела, чтобы тот знал, что у неë другой.
—А как не знать то? Он всем рассказывал про отношения по приколу, — парень закидывает рюкзак на плечо, целует Рину в щëку и ведëт на выход с «коробки». — Он нам много про тебя говорит, даже слишком, — жестикулируя рукой, объясняется. Думает, что это совсем не важная информация.Удивление не сходит с лица, Лебедевой интересно, что про неë говорят, поэтому она продолжает развивать эту тему:
—И что он про меня говорит?
—Рин, я не хочу информацию сливать. Но можешь не переживать, ничего плохого, — они выходят на тротуар, по которому передвигаются медленно. Доходят до дома Рины, где долго прощаются, разговаривая.—У тебя тренировки по каким дням?
—Не знаю, Вань, — девушка пожимает плечами, лишь подтверждая свои слова.
—Ладно, тогда у Дани поспрашивай. Хотя можете и в беседу кидать, ничего страшного.Девушка заходит в квартиру, скидывает обувь и проходит в комнату. Приятно пахнет своими духами, что очень знакомо. На столе валяются очередные колечки из бисера, которые она отодвигает на другой край, чтобы написать в своëм дневнике новую запись. «Наконец я чувствую себя хорошо... »
Ваня заходит в пустую квартиру. Вновь это ощущение одиночества. Оно приследует его из-за дня в день. Самое неприятное чувство, самые отвратные эмоции. Он боится ходить домой, ведь там никого нет...
«Я чувствую себя хорошо. Теперь мы с Ваней, но вечные упоминания Коли и Саши меня очень смущают. Я не понимаю, почему его это так интересует. Я не понимаю, почему это так смущает меня, ведь не должно. Я давно отпустила и уверенна в этом. Возможно, просто через это нужно пройти и так оно меня не заденет.»
Завалившись на кровать, чувства вновь крутят въюгу. Странные мысли в голове и не успокаювающий конец дня. Пустая комната, тишина. Лишь глухие звуки за окном разбавляют атмосферу. Завтра снова учëба, а ведь всë было так хорошо.
______________________
Главы будут выходить по мере писания. Честно, устала уже писать быстро и по вынуждению. Сорьки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
FanfictionИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...