Всегда передавая мяч, стараются меньше удерживать его у себя, из-за чего становятся менее заметными. Тактика родилась случайно и лишь из-за умений Рины "призраком" играть на поле. Всегда в одно касание пасуя другому, она не задерживала взгляды на себе.
—Рина, справа! — кричит Лебедев, замечая, что перед девушкой задерживается Ваня.
—Лови, — говорит в ответ та, кидая мяч в сторону друга. Бессмертных лишь мило улыбается, как бы хваля девушку за реакцию и бросок.—Ничья, надоели, — пытается отдышаться Сергей, отходя попить воды. — Что вообще за прикол? Рина одна играть не умеет, только в дуэты напрашивается...
—Кто бы говорил, сам-то лишь под кольцом стоял, надеясь на подачу, — отвечает Лебедева, хмурясь.
—Не хочешь тогда один на один сыграть? Раз умная такая? — тихо говорят, что такое не стоит делать, но в ответ сразу летит:
—Хочу!Ребята встают напротив друг друга, желая набрать больше очков. Кудрявый парень сразу забирает мяч и ведëт в другую сторону, но Рина "хвостом" привязывается за ним, в полëте отбирая мяч. Сразу приходиться обходить друга, но тот твëрдо не даëт пройти.
—И? Внимательно смотрю, — игриво вскрикивает он. А девушка лишь двигается вправо, перехватывая мяч в другую руку. Когда второй закрывает и эту сторону, она резко двигается в другую, проходя "призраком" сквозь защиту и забрасывая мяч. На лице всех лишь вопрос "Что?".
—Всë, Серëг, я устала, — завязывает она упавший пучок, отходя к Ване.
Никому не ответила на вопрос "что же это было", хотя и слышала его повторения. Лишь отнекивалась "обычная обманка, не больше", но всех сильно зацепила.Ребята начали расходиться, но Ваня вдруг предложил:
—Не хочешь со мной потренить? Парочку ошибок у тебя заметил, может отработаем?
—Позже, Ванюш, — прижимается она к нему, залезая в личные сообщения. — Мама со своим молодым человеком меня познакомить хочет, сегодня же семейный ужин.
—Ладно, но тогда потом позвони мне, я скучаю же очень, — в ответ слышится "обещаю" и девушка уходит домой.Заходя в квартиру, в нос ударяет запах чужого одеколона.
—Проходи, Артëм уже на кухне. С ним, кстати, сын приехал, — Рина снимает верхнюю одежду и обувь, проходя к гостям. — Рин, знакомься, Артëм и его сын - Марк.
—Здравствуйте, я Рина, очень приятно, — садясь за стол, говорит она.Марк выглядит очень мило, так же и ведëт себя. Мама называла его "Маленький джентльмен", ведь в свои десять лет он вëл себя очень прилично и послушно. "Весь в отца". Папа Марка выглядел так же официально, как и сын. Достаточно простые костюмы сидели на обоих, показывая их воспитанность.
—Рина, а я тебе подарок принëс! — говорит вдруг мальчик.
—Ой, это кулончик! Какой красивый, спасибо! — приобнимая, говорит девушка, надевая украшение с маленьким камушком в виде сердечка.
—Это Марк выбирал, хотел тебе приятно сделать, — говорит Артëм, похлопывая сына по плечу.На застолье они обсуждали разные темы. От спорта и успехов в этом, до школы и успеваемости. Марк, оказывается, учится не на отлично. У него есть и четвëрки, и тройки. Девушку очень удивил этот факт, она думала, что Артëм как раз-таки гонит его к совершенству.
—А зачем? Это же ему знания нужны, не мне, — допивая чай, встаëт мужчина. — Мы, наверное, уже поедем.
—Пока, Рин, — приобнимая девушку, говорит Марк. А Артëм лишь целует в щëку маму, проходя в коридор.Мама напоминает им о будущей встречи и о моментах про переезд. Дверь захлопывается и Рина задаëт вопрос.
—Мама, какой ещë переезд? Ты серьëзно? Мне ещë учиться так то, да и только у меня всё складываться началось, — возмущается она, облокотившись об стену.
—Рин, ну мы же не поместимся в этой квартире, да и переедем мы в квартиру, неподалёку от сюда, — она гладит дочь по спине, успокаивая.
—Я отойду, нужно Ване позвонить...
Рина закрывается в комнате, нажимая на имя «Ванечка». Идут гудки, но никто не берëт. Включается автоответчик "Вань, перезвони" - последние слова перед завершением вызова.
—Мам, я до одиннадцати на площадке буду, не теряй, — вставляя наушник и включая плейлист для баскетбола, она берëт мяч и спускается вниз. Около подъезда компания, с которой она играла недавно.
—Привет, Рин. А чë, где Ваня твой? — с небольшим недовольством спрашивает один из них, когда второй что-то шепчет на ухо.
—А? Не знаю, хотела позвонить, но трубку не берëт.
—Покуришь с нами? — протягивает парень сигарету, ехидно улыбаясь. Но девушка лишь отводит еë в сторону, отрицательно кивая. — Фу, ты скучная, прям как Ванька твой, — он поджигает сигарету, выдыхая ядовитый дым в лицо.Рина проходит на площадку, разминая кисти рук. Начинает свою тренировку с ведения мяча разными способами, а заканчивает киданием с разных углов поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
FanfictionИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...