Наш понедельник

277 18 0
                                    

Наконец, тëплое утро. Солнце светит, ветерок слегка играет с листьями, перемешивая их между собой. Кажется, будто ты в ванильном сериале.

—Рин, вставай, проспишь, — кто-то гладит по голове, приятно твердя слова подъема.

Встав, девушка даже не заворачивается в плед, дома тепло. Она умывается, попутно слушая любимые песни. Красуется перед зеркалом, надевает любимые украшения, успевает погладить чуть помятую рубашку. День слишком прекрасно начинается.

На улице тепло, солнце ярко светит, Рина никуда не спешит, время есть. Она шаг за шагом приближается к месту назначения, спокойно и не торопясь. Сквозь наушники не слышно шума машин.

—Бу! — Ваня напрыгивает на плечи девушки, сильно пугая.
—Ваня! — она легонько бьëт его по плечу, сразу обнимая. — Чего так рано?
—Хотел тебя увидеть, соскучился, — приобнимая девушку, идëт с ней в один шаг.

Они всë ближе подходят к школе. Уже заходят в ворота, но зразу оборачиваются, услышав знакомые голоса.

—Лебедева! — на девушку бежит еë подруга. — Зайка моя! — целует в макушку, попутно убирая волосы с лица.
—Амина, как ты? — спрашивает тихо, осторожно. Та приближается к чужому уху.
—Я очень приятно отомстила, — улыбается, но внутри всë же пустота.

Подходит собеседник - Лебедев. Здоровается, приобнимая всех. Когда подходит ближе к Амине, осторожно целует еë возле губ. Улыбка посещает лица окружающих, но лишь Рина решает спросить:

—Амиш, это то, что я думаю? — и вот она вновь около чужого уха.
—Это месть, зай, — отдаляется, ели улыбаясь. Старается показаться весëлой, но глаза еë выдают. Пустые хрусталики, жаждующие любви, смотрят прямо в душу.

Компания заходит в здание. Смотря на расписание, вместе выдыхают и расходятся по кабинетам. Точнее, Амина уходит в другой кабинет, а остальные остаются вместе.

Звенит звонок, троя ускоряют шаг, чтобы успеть зайти, но, дëргая ручка, 4абинет оказывается закрытым.

—Лебедевы, нам же ко второму... — вдруг выдыхает Ваня, сразу хватаясь за голову. Сзади слышен быстрый тсукки каблуков, из-за чего ребята сразу разворачиваются.
—Ребяточки, здравствуйте, вы же одиннадцатый? Можете помочь, — Лилия Анатольевна быстро завëт друзей за собой и заводит их в кабинет. Они даже не успели поздороваться или возразить, сразу усадились за места. — Освобождаю вас сегодня, только заполните все графы, прошу, времени совсем нет, — услышав положительный ответ, директрисса выходит из помещения, оставляя трио за работой.

—И что это было? — в непонимании спрашивает Коля, сразу получая ответ.
—Зато уроки пропустим, круто же, — Рина открывает таблицу, графы которой нужно заполнить.

Перемещаясь между собой, ребята всего за два урока заполнили все страницы. Работа была выполнена, поэтому планы не заставили себя долго ждать.

—Ну, оставлю вас наедине. Я за Аминой, — прощается Коля и выходит за дверь, громко хлопая дверью.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя