Я и одиночество.

301 16 0
                                    

Утро. Снег наполняет ладони и щекотет лицо. Позëмка выглядит волнами моря, гонящими все проблемы вон. Жаль, что не один снег уносит их все.

—Здравствуйте, две пачки кисс ментола, пожалуйста, — Рина смотрит на телефон, который разрывается от сообщений. На календаре "16 января", еë восемнадцатилетие.
—Паспорт, Рин. Ну ради приличия просил же, — девушка протягивает книжечку в развëрнутом виде. — Ничего себе, с днём рождения, дорогая.
—Спасибо, до свидания, — она забирает пачки, оплачивает всë картой и выходит из ларька.

  Девушка с кроваво-красными волосами быстро направляется домой.

—Мам, пап, я дома! — тëтя Юля выходит в коридор со своим мужем.
—Привет, солнышко. Мы с Артëмом хотим тебя с днëм рождения поздравить, — они протягивают небольшую коробочку, когда к ним подбегает Марк и протягивает открытку, нарисованными своими руками. «С днëм рождения!».
—Марк! Спасибо! — она крепко обнимает брата и продолжает слушать родителей.
—Мы посчитали, что ты достаточно взрослая и... — они открывают коробку, в которой лежит ещë две коробки.
—Это так до конца будет? Пхах!
—Нет, мы просто разделили его на два, — они открывают одну и там лежат документы в двух разных экземплярах.
—На что документы? — Рина достаëт бумаги, пока Артëм открывает ещë коробку с двумя ключами.
—Дорогая, это квартира и машина, — они улыбаются, а по щекам девушки текут слëзы. Она безумно рада, из-за чего сильно обнимает родителей, всë так же держа на руках младшего брата.
—Вы самые лучшие, спасибо!

  Mazda CX-9 белого цвета стояла под окнами квартиры, переписанной девушке. Место, где она жила одна всë остальное время, теперь официально было еë. Ринна Лебедева теперь живëт своей жизнью.

Спустя несколько часов, помещение уже было украшено и ждало гостей, готовых приехать совсем скоро.

—Ринка, жду список приглашëнных! Мне нужно приглашения отправить, — Амина всегда была рядом.
—Даня Смирнов, твой Коленька, конечно. Анька, ну и Лëшу, — Амина взглядом спрашивает про последних людей. — Ребята с центра. Помнишь мы познакомились в Новый Год?
—Точно! Поняла... — она открывает телефон и начинает рассылать сообщения с приглашением. Как вдруг, через пару секунд, задаëт вопрос. — Можно Даня с собой Дашу возьмëт? Очень просит.
—Куданова которая? Пусть берëт, я не против. Всë же у неë завтра день рождения.
—Ага... А Ваню звать? — ответа на вопрос 6е получает, поэтому даже не спрашивает повторно.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя